Шли дни, недели, даже месяца. Настал день Чемпионата. За это время я научилась новому и довольно сложному элементу, который ещё никто из девушек не выполнял. Я была решительно настроена на этот элемент и в дальнейшем, соответственно, на победу.
Утро. Время 6:40. Я проснулась, потянулась и пошла умываться. Дальше я пошла будить Крис.
-Крис, зай, вставай.-гладила я её по голове.
-Ммм
-Я пойду готовить завтрак, а ты иди умывайся и подходи)
-Хорошо принцесс.-сонно сказала Крис.
Пока я готовила завтрак, Крис уже умылась и даже немного собралась.
-Волнуешься?-спросила девушка, жуя завтрак.
-Есть такое.
-Всё будет хорошо, кис)
Я лишь улыбнулась и продолжила есть. По завершению, Крис сказала:
-Иди готовься, а я пока уберусь на кухне.
Я лишь чмокнула Крис в знак благодарности и ушла краситься.
Уже в ледовом.
-Зай. Я буду на самых высоких трибунах около комментаторов.
-Ого. Чего так далеко?
-У меня там друг работает. Вот и дал бесплатное местечко)
-Ну хорошо тогда.
-Так. Ты давай беги. Удачи малыш)
-Спасибо)
Я подошла к ней и вцепилась в её губы. Минут через 5 мы отстранились.
-Ну всё, беги)
Я лишь улыбнулась и ушла. Зайдя в раздевалку я увидела Настю.
-Оооо! Приветик. Давай переодевайся и в зал. Кстати. Я видела Олю.
-Приветик. Да ладно?!
Хотела бы сказать, что Оля ушла к другому тренеру. Ну мы и не страдаем от этого.
Я переоделась и мы с Настей вышли на разминку в зал. Я поработала с резиной, отработала прыжки.
-Лия!-крикнула Настя.
Я услышала её не сразу, так как была в наушниках. Музыка всегда помогает мне сконцентрироваться.
-Пошли на лёд.
Выйдя, мы одели коньки.
-Девочки-начала НЮ-отрабатываем все прыжки чётко. Лия. Элемент попробуй на разминки обязательно. Сконцентрируетесь на программе. Понятно?
-Да
-Ну всё. Удачи. Идите на разминку.
Мы вышли на лёд и начали разминку. Начав катать свою программу, я заметила мимо проезжающую Олю, которая чему-то усмехнулась. Я не предала этому значения и продолжила разминку.
По окончанию разминки я вышла со льда и подошла к НЮ.
-Ты же помнишь, что выступаешь последняя?
-Конечно.
-Внимательно следи за прокатами. Всё будет зависеть только от тебя. Поняла?
-Да
-Замечательно.
Медленно подступал момент моего выхода. Я прыгала держась руками об бортик, как ко мне подходит НЮ.
-Иди сюда.
Я поправила коньки и подошла. Держа в руках зеркало и ещё раз проходя красной помадой по своим губам, я слушала наставления. Выйдя на лёд, я стояла у бортика. Показывая на лёд, НЮ всё объясняла мне, как сделать лучше. Выпив воды, я покачала головой и поехала к центру. Всё тело дрожало и казалось, что это видят все.
-Ну, с Богом!-шепнула я самой себе
Заиграла моя музыка. Нет. Уже не плавно и спокойно я начала свою программу. На этот раз сразу же дерзко и мощно. Каждый мой элемент сопровождался бурными овациями. Я пыталась собраться с мыслями перед самым сложным в моей жизни элементом. Музыка уже подходила и полностью собравшись я прыгнула и...... блестяще выполнила элемент. На этом моменте долгое вращение и завершение программы. Я максимально пыталась не улыбаться во время проката, ведь мое лицо должно было быть серьезным и в какой-то мере грубым. Музыка прекратилась и я улыбнулась. Про то, что все аплодировали я вообще молчу. Я улыбнулась и наклонилась ко льду. Поцеловав его, в знак благодарности, я встала и стала делать поклон, а после махала всем. С довольным лицом я доехала до борта. Быстро одев щетки и застигнув кофту, я накинулась с объятиями на НЮ. На мои глаза поступили слёзы счастья.
-Умничка. Пошли смотреть оценки.
Я была на все сто уверена в том, что у меня будут высокие оценки.
Очень долго мне не показывали результат. Как вдруг на экране появились цифры. Цифры, которые полностью перевернули мой мир. Что бы вы понимали. У Оли было 178,13, а у меня 176,5. Мой прокат был чистым, без единой ошибки и он был, намного лучше и сложнее, чем Олин.
Я просто встала и ушла. Слёзы уже текли ручьём и у меня началась истерика.
-ЭТО НЕВОЗМОЖНО! ТАК НЕЛЬЗЯ!-орала я.
Ко мне подходили люди и пытались обнять, успокоить.
-Не надо пожалуйста!
Позже ко мне подбежали английские журналисты и что то спросили.
-Я не понимаю по английски! Отстаньте от меня!
На самом деле я поняла, что они сказали, а именно «Как Вы прокомментируете свой проигрыш?» Я не захотела на него отвечать и сказала так.
Минут через 10 ко мне подошли.
-Ли, нужно идти на награждение-приобняли меня за плечи.
Я лишь махала головой.
-Нет! Я не пойду!
Минут 5 я не хотела выходить на лёд. Как вдруг я чувствую вибрацию в кармане. Я достала телефон и увидела
«Зайка. Выйди на награждение пожалуйста ❤️ Ради меня ❤️💋»
-Ну вас всех!
Я психанула, сняла кофту и щетки и вышла на лёд. Мы подъехали к пьедесталу.
1 место-Оля
2 место-Я
3 место-Настя
Я стояла и смотрела в одну точку и когда объявили меня, я с опаской встала на пьедестал. Ноги будто не слушались. Слёзы текли ручьём и я никак не могла их остановить.
Когда же всё это закончилось, нас попросили встать к Оле и втроём сфотографироваться. Натянув фальшивую улыбку, я стояла и смотрела в камеру чувствуя как очередная слеза плавно стекает по моей щеке. Закончив, мы спустились и поклонились зрителям и тут я слышу:
-Девушки! Встаньте вместе здесь-указывая на место, говорил журналист- Вот так. Да. Вот! Супер! Всё девушки, спасибо!
Мы собрались в маленькую кучку и Оля увидев, что я вытираю лицо от слёз, сказала:
-М-да. Как же легко мне досталась эта победа.
Она начала якобы случайно «махать» своей золотой медалью вокруг меня, но быстро прекратила.
-А знаешь почему ты на втором, а я на первом?
-Ну удиви
-Да потому что нужно уметь решать всё и работать-улыбалась девушка
-То есть ты хочешь сказать, что моя программа легче твоей?
-Ну да. Ой, что с вами общаться
Оля начала потихоньку отъезжать с тупой улыбкой, зная, что я поеду за ней. Я так и сделала. Я перегородила ей дорогу, остановила и сказала:
-А сейчас поподробней.
Мне уже было похуй на то, что на нас все смотрят, что нас все снимают. Вот честно. Мне было похуй. У меня была на тот момент проблема поважней.
-Ну ты же просто ведёшь себя как шлюха какая-то вот и всё
-Обоснуй
-Да тебя даже Крис не любит. Использует как собачку какую-то. Выкинет потом и всё. Вот ты дура такая.
Я поняла, что слова о том, что я шлюха она сказала лишь бы позлить меня. Обосновать она никак не смогла.
-Ты дура, которая не заслуживает ни внимания Крис, ни внимания окружающих, ни этой серебряной медали. Ничего ты в этой жизни не заслуживаешь. Лучше бы ты сдохла, тварь!-чуть повысила голос девушка.
Я лишь стояла с каменным лицом.
-Хорошо. Раз так, то...
Я сняла медаль, отдала цветы и игрушку, которые нам подарили, Насте
-Держи Насть. Раз я в это жизни ничего не заслуживаю-уже с истерикой сказала я.
Я просто развернулась и уехала. Закрыв лицо руками я доехала до борта. Последнее что я слышала, это Настю:
-Ты дура что ли?-говорила она Оле
И всё. У борта тоже было много вопросов, но я лишь молча оделась и ушла, отталкивая от себя журналистов и всех, кто останавливал меня.
Я сидела в раздевалке и с психом и истерикой кидала вещи в сумку. Как вдруг в дверь постучали и она открылась....
_______________
1190 слов. Нифига это я. Хотела написать больше, но уже не хватило сил. Вот такая большая глава вам перед сном. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь 🔥 и Лёд 🧊
FanfictionИстория двух девушек, которые сначала возненавидели друг друга, но позже это переросло в любовь