Глава 11

372 10 1
                                    

-Я согласна)
-Ты согласна быть моей девушкой?
-Да)
Крис взяла меня на руки и стала кружить.
-Хаха тихо тихо, а то сейчас помру.
-Не надо. Ты мне ещё живой нужна.
Она поставила меня на ноги и смотрела в мои глаза, улыбаясь.
-Что?)
-Ничего)
Она нежно накрыла мои губы своими. Этот поцелуй был нежен и спокоен. Через 5 минут воздух предательски закончился и мы нехотя отстранились.
-Пошли гулять?-спросила меня девушка.
-Пошли)
Мы взялись за руки и пошли. Гуляли мы долго. Мы бесились, веселились. Ближе к 23:00 я сказала:
-Ну ладно. Я пойду домой, а то завтра на тренировку.
-Жалко. Пошли хоть провожу тебя?
-А давай.
Пока шли, мы разговаривали обо всём. Когда мы пришли, я поцеловала её и сказала:
-До завтра)
-Пока принцесса❤️
Мы разошлись. Только зайдя в квартиру, я услышала:
-ААААА ВЫ ВМЕСТЕ? ДА? ДА? Я ВАС ВИДЕЛА. ВИИИИИИ. СЕРДЕЧКО ШИППЕРА ЛИКУЕТ!!!
-Хахах. Да, мы вместе.
-ААААААААААА ВИИИИИИИИИИ.
Настя налетела на меня с обнимашками и прыгала от счастья.
-Тихо тихо. Придушишь сейчас хаха.
Настя успокоилась только через час и мы легли спать.
Утро. Нам сказали, что сегодня лёд уже в порядке и мы поехали в ледовый. По приезду мы пошли в зал на разминку. Через час мы закончили и стали выходить.
-Девочки!-окликнули нас.-Здравствуйте! Не закрывайте дверь)
Это был Александр Васильевич. Основная часть девушек зашли, а я ждала Ксюшу и Крис. Когда они подошли, я обняла Ксю.
-Привеет)
-Приветик.
А после подошла к Крис.
-Привет зайка)
-Привет принцесс)
Мы слились в нежном поцелуе. Она обнимала за талию, а мои руки были на её груди.
Через время мы с Настей были на льду. Тренировка у меня сегодня не шла. Травма ноги, которая у меня уже давно, дала о себе знать. Я думала, что соберусь, но уже начали выходить на лёд хоккеистки.
*Мда. Быстро время прошло*
Ко мне подъехала Настя.
-Всё нормально?
Я вставала с очередного падения.
-Да всё хорошо.
Встав и собравшись с мыслями я разогналась и прыгнула прыжок. И да, я опять упала. На этот раз я упала сильнее. Нога начала ныть, но не сильно. Подъехав к бортику и сев на лавочку, я сняла конёк и с аптечки достала мазь и обезбол. Нанеся мазь на больное место, я выпили таблетку и пошла на лёд.
-Нога опять?-спросила Настя, подъезжая ко мне.
-Ага.
Я поехала катать программу. Всё шло гладко. Я даже чисто сделала сложные элементы. Остался последний прыжок на котором я падаю.
-Да что же это такое!-повысила тон я.
Слёзы лились из моих глаз. Я хотела успокоиться, но не получилось. Я катала небольшие круги на одном и том же месте, смотре в потолок. Руки, которые находились на талии, стали слабеть и опустились окончательно. Я закрыла ими своё лицо и ушла со льда, не посмотрев даже в сторону Насти, Ксю и Крис. Позади себя я слышала голоса, но не обращала внимания. Я пошла в мед. кабинет.
POV Насти
-Лия! Куда пошла?!-кричала я ей в ответ, но она просто ушла.
*Пиздец конечно*
Меня кто то позвал. Это была Крис и Ксю.
-Да?
-А что с ней?-начала Крис.
-У неё была травма ноги. Была она ещё давно. Редко, но бывает такое, что боль в ноге возвращается. Сегодня она и вернулась. В зале всё было хорошо, а на льду она не могла прыгать толком. То есть она почти каждый прыжок сегодня падала. И сейчас она 100% у врача.
-Так она же пила таблетку и мазала ногу вроде?-спросила Ксю.
-Да, но в таких случаях таблетки и мази обычно ей не помогают. Я пойду за ней схожу и узнаю всё.
Я уехала.
POV  Ли
Через 5 минут я уже сидела у врача. Наш врач-Григорий, очень добрый, понимающий. Я ему доверяю так же как и Насте. Он знает обо мне абсолютно всё.
-Ну что, опять нога?
-Ага.
-Давай пока лечу, рассказывай, что нового?
-У меня появились отношения.
-Я надеюсь не с тем козлом Данилом, который бил тебя?
-Нет конечно. Это девушка.
-Ух ты. Круто. И кто это?
-Крис.
-Штрефонд которая?
-Она самая)
-Ну ничего себе) Поздравляю!
-Спасибо)
Мы ещё поболтали и я ушла. Я увидела как мне навстречу шла Настя.
-Всё нормально?-спросила она.
-Да. Всё хорошо. Пошли в раздевалку.
Мы переоделись и поехали домой.
Уже дома. Время 17:35. Я сижу кушаю как вдруг мне позвонили. Посмотрев кто
звонит, я увидела «Крис❤️»
Разговор
-Солнце приветик.
-Привет Крис.
-Что случилось? Как дела? Настя сказала, что у тебя с ногой что то. Как ты сейчас себя чувствуешь?
-Всё хорошо Крис. Григорий мне всё сделал.  Ты же его знаешь.
-Знаю конечно.
-Ты как?
-Да тоже хорошо. Слушай, зай, может прогуляемся? Ты сможешь с ногой то?
-Смогу) Когда?
-А давай через час заеду? Устроит?
-Конечно.
-Вот и хорошо. Пока принцесс❤️
-Пока зай❤️
Конец разговора
-Настя!-крикнула я с кухни.
-Что?!
-Я через час уйду!
-Куда?-спросила она, уже стоя в дверном проёме.
-С Крис погулять.
-Ах! Вы прекрасная пара!
Руки Насти сложились на одной щеке, а глаза закатились.
-Хаха.
Через час мне пришло сообщение.
«Зай, я подъехала»
-Насть, я ушла!
-Пока пока, я закроюсь.
Я ушла. Выйдя из подъезда, я увидела Крис, которая облокотилась на дверь машины и что то смотрела в телефоне. Увидев меня, она сразу убрала телефон и раскрыла руки для объятий.
-Привеет)
-Приветик)
В её объятьях было так тепло и приятно.
Дальше мы поехали на набережную.
Уже на набережной. Мы сидели на песке и любовались закатом.
-Это так красиво)
-Не красивее тебя, принцесс.
Я чмокнула Крис в щёчку. На что она схватила мои щёки одной рукой и нежно поцеловала.
-Ли, я хотела бы тебе кое-что подарить?
-Ого. Интересно что?)
Крис достала из кармана худи коробочку и протянула мне.
-Открывай)
Открыв, я увидела очень красивое кольцо.
-Вау Крис. Оно шикарное. Блин, сколько денег ты на него потратила?
-С ума сошла? Какая разница сколько. Главное, что тебе оно понравилось. Не обручальное конечно, но дальше-больше. И у меня к тебе будет ещё одна просьба.
-Какая?)
-Сними это кольцо только тогда, когда разлюбишь меня)
-Я его походу никогда не сниму хаха.
Мы слились в нежном поцелуе.
_____________
985 слова. Вот такая прикольная глава. Она мне нравится

Огонь 🔥 и Лёд 🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя