Глава 6

427 15 0
                                    

Дверь открылась.
-Кто?!-послышался строгий голос с кухни.
-Я....
Лия почувствовала, что Даня взял какой-то предмет и сразу встала у порога.
-АХ ТЫ Ж ТВАРЬ! ТЫ ГДЕ БЫЛА СУКА?!
Тут прилетает какой то предмет, но Лия успевает встать за дверь к девочкам. Она посмотрела на руку и на предмет. Это была вилка? Что? Она ещё задела её руку, но на это Лия не обратила внимание.
-ИДИ СЮДА МЕЛКАЯ ДРЯНЬ!
Лия вышла, а Даня схватил её за шею.
-ТЫ ДОМА БУДЕШЬ СИДЕТЬ! ПОНЯЛА?!
-Я не буду тебя слушать.-спокойным голосом говорила девушка.
-АХ ТЫ...
Вдруг Даню кто-то хватает. Это была Крис. Пока она с Ксю разбиралась с парнем, Лия с Настей собрали все вещи.
-Лия у тебя кровь!
-Сейчас не до этого!
Девушки вышли из комнаты и пошли за остальными.
-Девочки пошлите!-крикнула Лия.
-И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕЁ ТРОНУТЬ!!!-орала Ксю.
-ТЕБЕ И ТАК ПРИШЛОСЬ НЕ ГЛАДКО, МИЛЫЙ! МРАЗЬ ТЫ ТАКАЯ!-орала Крис.-Идём солнце.-сказала она смотря на Лию.
-На!-крикнула Лия, кинув в Даню кольцо, которое он ей подарил, и ключи от дома.
Даня остался сидеть один дома в синяках и побоях.
-Лия! У тебя кровь!-сказала Крис в лифте.
-Да знаю я. Настя у тебя есть аптечка?
-Есть.
-Вот и отлично. Девочки, спасибо вам большое.
Лия обняла Ксю и Крис не сдержав слёз.
-Тш, ты чего?-успокаивала Крис, гладя по спине и целуя в макушку-Всё позади.
-Я даже не знаю, что бы со мной могло произойти.
-Поехали в полицию.-предложила Ксю.
Все согласились. Они съездили в полицию и дали показания. За Даней приехала полиция и его забрали в отделение. Что будет с ним, никто не знает. Ну и знать уже никто не хочет.
-Блиииин.-произнесла Лия, садясь в машину.
-Что такое?-спросила Настя.
-Я не знаю куда мне сейчас ехать. Свою квартиру я сдаю. Там люди. Вечно у тебя жить я тоже не могу.
-Можешь ко мне.-сказала Крис.
Лия с Настей переглянулись. Настя с недоумением посмотрела на Крис через зеркало, а Лия полностью повернулась.
-Чего?-спросила Крис.
-У тебя же Оля?
-Так мы с ней расстались. И даже если бы были вместе, то ничего страшного. Так ты согласна?
Лия ещё раз переглянулась с Настей.
-Да чего вы так смотрите?
-Да так. Да, я согласна.
-Вот и славно. Сейчас завезём Ксю, а потом и нас.
*Уже дома у Крис*
-Ты голодна наверно?-спросила Крис.
________________________________
Фф буду вести от первого лица. Просто мне так удобней, чем писать постоянно «Лия, девушка, она и т.д.»
________________________________
-Да, если честно.
-Хорошо.
Крис достала из холодильника макароны. Разогрела их и добавила сыр.
-Я конечно не шеф-повар, но тоже вкусно-засмеялась она.
-Ммм, а это очень вкусно. К стати, мое любимое блюдо.-посмеялась я.-Как твои раны?-спросила я, смотря на костяшки рук Крис.
-Да нормально. Бывало и хуже.
-Всё равно как я поем обработаем ещё раз.
-Ладно ладно, ешь уже)
Я поела и Крис повела меня в комнату.
-Ну собственно моя комната)
-Слушай, как то не удобно. Может я в зале посплю?
-Сдурела что ли? Всё нормально, располагайся. А точно!-сказала Крис и подошла к шкафу.-Вот полки свободные. Можешь разложить свои вещи.
-Хорошо, спасибо, но сначала дай мне аптечку.
-Всё таки не забыла.
-Крис!
-Всё, молчу.
-Вот и молчи.
Крис принесла аптечку, а я обработала ей раны. Всё это время девушка наблюдала за мной и за каждым моим действием. Спустя время я закончила, разложила вещи, приняла душ, умылась и легла на кровать.
-Думаю одного одеяла нам хватит.-сказала Крис.
-Конечно хватит. Я завтра уеду на тренировку, поэтому увидимся только во дворце.
-Как скажешь. Спокойной ночи)
-Спокойной)
Мы легли спать. Посреди ночи я проснулась от того, что Крис ёрзала по кровати. Посмотрев на неё я поняла, что она запуталась в одеяле. Выглядело это очень мило. Я помогла ей укрыться нормально и Крис засопела вновь, как маленький котёнок.
Утро. Я проснулась. Крис спала в этом же положении. Походу я просыпалась ближе в утру. Сделав все утренние процедуры я пошла на кухню. Посмотрев в холодильник я нашла йогурт и мюсли. Всё как я люблю. Позавтракав,  я созвонилась с Настей. Она меня забрала и поехали в ледовый. Зайдя в раздевалку мы увидели Олю.
-О Оля! Привет.-сказала я и обняла девушку.-С выздоровлением.
-Спасибо) Приветик. Девочки, я отойду за коньками, ваши принести?
-Да, если не сложно.
Оля ушла, а Настя спросила:
-Ну что, как у Крис?
-Да нормально. Она меня накормила, я обработала ей рану и мы легли спать.
-Ебать она заботливая)
-Так! Настя! Она ещё вчера на нас как на дур смотрела, когда мы переглядывались в машине.
-Хахаха это да.
Рассказав ситуацию ночью, Настя заверещала:
-Виииииии!!!! Это точно судьба!!!
-Настя блять! А чего Оли так долго нет?
Через пару минут зашла Оля. Мы завязали коньки и вышли на лёд. Всё как всегда. Разминка, упражнения, программа, закатка и потом ещё офп. Я так уже к этому привыкла, что не замечаю, как пролетает время, пока я на тренировке.
Разминка прошла успешно. Я делаю упражнение и на тройном акселе падаю. Из-за чего? Падала я и больнее, но на тройном я никогда не падала. Посмотрев на коньки я поняла, что они затупились.
*-мысли
*Странно. Я же их затачивала*
Я подъехала к Настей и объяснила ситуацию.
-Так. Сиди, я за второй парой.
Настя ушла, а я заметила как Оля победно улыбалась.
*Чего? А может это и вправду она? Хотя зачем ей это? Ладно, проехали*
Настя вернулась и дала мне мою вторую пару коньков. Я быстро их нацепила, не посмотрев.
-Девки, давайте программы катать?-спросила я.
Они согласились. Первой поехала Оля.
-Мне кажется, что Оля задействована в ситуации с коньками. Но как?-сказала я, попивая воду и наблюдая за Олей.
-Она найдёт повод.-ответила Настя, тоже не отводя взгляд от Оли.
Уже стали собираться хоккеистки.
-В смысле? А чего так рано?
Из раздумий меня вывел тренер сборной.
-Девушки приветик. Вы можете сегодня уйти пораньше? А мы вам отдадим наше время в зале.
-Ладно.-согласилась я.
-Тогда мы сейчас откатаем по программе и уйдём.
-Договорились.
Я закрыла бутылку, которую держала в руке и убрала. Встала и стала выходить на лёд, встретившись взглядом с Крис. Она мне улыбнулась, а я ответила взаимностью.
-Удачи)-как то странно произнесла Оля.
-Спасибо.
Я начала катать программу. Всё шло гладко.
...момент...
Я подпрыгиваю, делаю не сильно сложный прыжок и падаю. Подумав, что сейчас быстро встану, я упала вновь. Посмотрев на один из коньков, я увидела, что на нём нету лезвия. Осмотрев всё, я его увидела рядом со мной. Ко мне подлетела Настя.
-Господи! Всё нормально?-спросила она.-Где ударилась?
-Я не ударилась сильно. Посмотри на конёк.
-Но как?
-И вот я не знаю.
В этот момент за нами наблюдали абсолютно все. Думали, нужна помощь или нет.
-Принеси лезвие хоть хаха-засмеялась я.
Настя принесла мне его. Кое как вкрутив его на время, хоть бы доехать, я встала и поехала. Увидев Олю на льду и её ухмылку, я сразу поехала к ней.
-Это твоих рук дело?
Она молчала.
-Лия не надо.-держала меня за руку Настя.
-Я вопрос задала!-уже на повышенных тонах говорила я.
-Ну я и что?!-скрутила руки у груди Оля.-А нечего было у Крис ночевать!
Это услышали все. Повисла гробовая тишина, что не привычно для ледового. Тут я не сдержалась и начала орать.
-ТЫ БЛЯТЬ ДУРА?!
С этими словами я её ударила, от чего она упала на лёд.
-ТЫ БЛЯТЬ НЕ ЗНАЯ ВСЕЙ СИТУАЦИИ ЛЕЗЕШЬ! НАХУЯ БЛЯТЬ?!-села на неё я и било по всему телу.
Меня пыталась оттащить Настя.
-Прошу! Успокойся!
-ДА ТУТ НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ СПОКОЙНЫМ! МРАЗЬ БЛЯТЬ!
-Девушки сидите!-приказал тренер и побежал к нам.
Насте удалось оттащить меня от Оли, а её держал тренер.
-Ебать кино.-говорила Ксю.
-Не говори.-сказала Крис, не отводя взгляд от нас.
-Не хватает чипсов и пива.-посмеялась одна.-Не думала, что фигуристки драться умеют.
-Да я сама в ахуе.-поддержала Крис.
Тем временем я с Настей ушли со льда. Мы переоделись и вышли в зал. Тренировка в зале шла гораздо успешнее, чем на льду. Благодаря спорту я могу отвлечься от всех своих проблем. Мне это очень помогает. Я даже смеялась с Настиных шуток. Вдруг в зал кто-то зашёл. Я обернулась и увидела.....
___________
Обалдеть. 1333 слова. Я в шоке 🙊

Огонь 🔥 и Лёд 🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя