POV Sasuke
Всём привет! Я Учиха Саске. Мне 16 лет и.... Я омега. Сегодня я перевожусь в новую школу. Там я скажу что я бетта, так как в прошлой меня чуть не изнасиловали.
Родителей нет, они погибли при падении самолёта на воду. Так же у меня есть брат Итачи. Он альфа с запахом чёрного чая. Ему перешёл бизнес родителей.Я проснулся в 6 утра и пошёл по утренним делам. К 6:45 я спустился на кухню. Там уже вовсю у плиты бегал Дейдара. Это омега моего брата, запах лимона. Итачи сидел за столом и ждал завтрак.
- Добро утро, Саске - сказал Дей ставя еду на стол - иди кушать.
- Доброе, Дей, аники - ответил я и сёл Дей как обычно очень вкусно готовит.
- Тебя подвести к школе? - спросил Ита.
- Было бы не плохо! - улыбнулся брату - Дей, одолжи подавители пожалуйста.
- На - блондин протянул мне пачку таблеток и сёл к брату. - Кстать, в ближайшее время я собираюсь навестить брата, кто со мной?
Ита кивнул и они оба посмотрели на меня
- Саске? - с вопросом сказал Дей
- Ладно - ответил я так как знаю что отказ он не примет.
- Вот и славно, вечером я ему позвоню.
- Ладно пошли а-то опоздаешь - сказал уже собраный Ита.
- Пока Дей - крикнул я перед выходом из дома - Мы ушли.
Мы с братом сели в машину и выдвинулись. Когда мы приехали брат пожелал удачи и уехал.__________________________
Прода следует... 😋
Простите за маленькую главу... 😥
И в следущей главе я опишу персонажей... 😇
До встречи на следующей главе)