5

1.5K 64 8
                                    

POV. Naruto

Спустя минуты 2 в кабинет влетел шатен. Он как всегда срывался от моих фанаток. Захлопнув дверь он пошёл и сёл передо мной к своей Омеге. Хината - милая девушка и любовь Кибы с первого класса. Мы не плохо общаемся.

Прозвенел звонок. Но учителя всё нет и нет... Мы знаем что он всегда задерживается на минут десять, а сегодня может и на подольше.... Всё занимались своими делами. Я же залипал на телефоне (прям как автор). Спустя минут 15 , зашёл учитель.
Сакура: Какаши Сенсей, вы сново опоздали!
Какаши: Сорри... За новеньким ходил, заходи - последнее он сказал смотря на парня в дверном проёме. Тот прошёл в кабинет и встал около Сенсея. Как только он прошёл я почувствовал дурманящий запах Горького шоколада. И я понял что он омега и не слабая как все... Интересно. Я осмотрел класс и понял что никто не чувствует этого восхитительного запаха. Странно... Сенсей попросил его представиться.
- Саске Учиха. 16 лет. Бетта. - сказал брюнет с ониксовыми глазами и причёской "утиная жопка", но ему они идут. Я порядком охренел, ведь всём известно о том что у бетт нет запаха. Другие даже не удивились. Ладно после урока разберусь.

- Узумаки! - сказал пепельно-волосый омега. ( Какаши) и вывел из мыслей.
- О! - резко выкрикнул я, посмотрев вперёд трезвым взглядом я не понял почему на меня всё уставились, и даже новенький.
- Ты где летаешь? Узумаки! - с возмущением крикнул Сенсей - я тебя сколько зову!
- Извените, задумался... - сказал первое что пришло мне в голову.
- Ладно, итак, покажешь Саске школу после уроков - сказал учитель.
- Садись к нему - сказал пепел Учихе. И тот подошёл к моей парте и сел.
И вот снова я болдею от его запаха...
На втором уроке я захотел спать, и соответственно собрался поспать, закрываю глаза, в нос бьёт успокаивающий запах Горького доклада, так спокойно, так приятно. Только-только я провалился в мир сноведений, перед глазами предстала такая картина :
Учиха в костюме кошки стоит раков и просит войти в него. Я сначала не понял.
- Наруто, войди в меня! П-прошу- жалобно проскулил брюнет и вильнул попкой.
- Саске, ты так этого хочешь? - спросил уже возбуждённым голосом я.
- Да - простонал брюнет. От этого у меня сорвались тормоза и подошёл ближе к брюнет и начал растягивать его. И вот я собирался войти...

______________________

Вы не ждали, а я вернулся 😇
Извените за долгое отсутствие😥
Я как известно начала новую историю, пойду писать новую главу. 🤓

СладкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя