10

1.2K 49 3
                                    

POV Sasuke
Вот и настали выходные. Сейчас мы с Итачи сидим на кухне и смотрим на Дейдару, который поднял нас в 8.00,хотя к его брату идти в 16.30. М-да....
- Ребят, так получилось что мы едем к оттото в 9.00
- Э!? Почему раньше не сказал? - прокричал взволнованный Саске и пошёл в комнату переодеваться, ведь остаётся только пол часа!
Так я готовый спустился и мы вышли в путь. Спустя пол часа, мы доехали до большого двухэтажного дома (особняка).
Дей постучался и дверь открыли. Я стоял за Итой и не видел кто это. Мы вошли. Дей накинулся на... Наруто?
- Братишка! - заорал Дей
- Привет, брат -улыбаясь прохрипел Наруто.
- здравствуйте, я Итачи Учиха, муж Дея - сказал аники и подал руку блондина.
- Узумаки Наруто
- привет - сказал я и улыбнулся
- привет Саске - подошёл - как дела?
- та живой, пока что... - сказал я и мы засмеялись.
- Вы знакомы? - дей немного удивился
- мы одноклассники - скали мы синхронно - что?
Теперь Ита и Дей над нами смеются.
- Саске... Опять подавители? - спросил Нару
- ты чувствуешь его запах? - спросил дей и ухмыльнулся...
- да... Подавители не помогают - сказал я.
- так вы истинные - сказал как отрезал Химик ( Дейдара).
- ВСМЫСЛЕ??! ! - заорали мы...
- Истинные всегда чувствуют запах друг друга и ничего не помогут скрыть его. Вы не знали? - пояснил и сразу спросил химик.
- нет - я
- а и да... - начал дей, но за него продолжил брат, вот это любовь, с полуслова понимают друг друга...
- при встречи с истинным ни одна из сторон не сможет долго держаться на расстоянии, их будет влечь к паре, или думать уже только о нём, пока метку не поставят - закончил за дея, его муж








................................................
Простите за маленькую главу и того что меня долго не было....
Эту главу я пишу уже 2 недели и она получилась не связной...

СладкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя