4

1.6K 63 12
                                    

POV Sasuke
Пройдя в нутрь я сразу лицезрил такую картину: шатен с рисунками на лице (Киба) срывающийся куда-то от двух девушек.
Так как я не знаю где кабинет директора, решил спросить у них. Они показали дорогу и ушли, куда? Знают только они. Дойдя до кабинета я постучался, получив положительный ответ прошёл в нутрь. Там сидел старик, явно не малых(средних) лет и разбирал бумаги.
- Здравствуйте - сказал я
- Привет - сказал дед - ты Саске Учиха?
- Да, я - ответил я
- Хорошо, вот расписание уроков, сейчас должен подойти твой классный руководитель - проговорил старик протянув мне листок с расписанием.
- Спасибо - поблагодарил его и в помещение зашёл беловолосый омега средних лет.
- Звали, Сарутоби-сан? - спросил он.
- Да, это новый ученик - сказал директор вошедшему парню.
- Хорошо - сказал белобрысый - пошли - обратился уже ко мне.
По дороге до класса мы немного познакомились, он личность приятная, так что он мне понравился (как учитель) .
-Я Хатаке Какаши - представился он - твой руководитель.
Подойдя к кабинету Какаши-сенсей зашёл в класс попросил войти как меня позовут.
- Заходи - послышалось за дверью.
Я вошёл и в нос ударил сладкий запах сильного альфы. М-м-м. Сочитание апельсина и корицы просто сбивает с толку. Боже, обычно меня воротит от их запахов.
- Представься - сказал Сенсей.
- Саске Учиха. 16 лет. Бетта. - сказал я
- Сядь с Наруто - сказал Сенсей и обратился к кому-то из толпы.
- Узумаки! - раздраженно вскрикнул он после нескольких обращений
- О! - воскликнул красивый парень. Черт! О чем я думаю?!
- Ты где летаешь, Узумаки? - возмутился преподаватель - я сколько тебя зову!
- Извените задумался... - сказал тот же парень
- Ладно, покажешь новенькому школу! - сказал учитель и обратился ко мне - сядь с ним.
Как только я сёл в нос ударил тот запах. Значит, это от него.
Боже, если так продолжится, я стану похож на мои любимые помидорки!
К середине второго урока слышу сопение рядом, со стороны соседа, не поворачивая головы взглянул и моё сердце чуть не остановилось от этой милоты

Сопящий Узумаки. Как мило!
Почти весь день я смотрел на него из под тишка. Он так мило корчится во сне и смущается? Что же ему снится? Увы, мне это не узнать... Жаль.
______________________

Всем привет, мои хорошие!
Вот вам ещё одна глава.
Простите за долгое отсутствие.
Так как нашему классу объявили карантин, я решила вас порадовать(или огорчить) новой главой)
С любовью ваш недо-автор
И да знакомтесь, это Саня-мой брат, друг, собутыльник, ссоШизик, напарник, долбоебик и помошник.
Саня- это я долбоебик?
*Побежал за мной*
Я - *спрятался за деревом* Я гРиБоЧиК! Меня не видно!
Саня - ты не грибочек ты дибилечек!
Мягкий кулак!
Я - Аааа аааа убивают, спасити!
*Сдох*

СладкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя