Д: ты когда в школу придешь, без тебя скучно....
А: не скоро, прости....===========================
POV Naruto
- Наруто проснись - кто-то легонько дёрнул меня за плече. Я невольно открыл сонные глаза и первое что я увидел это милое личико напряженно-возмущенного соседа по парте. Потом я оглядел кабинет и понял что мы наедине. Даже липучек нет, что безусловно радовало.
- Что? - непонимающе спросил я.
- ты всё уроки проспал, сенсей попросил тебя разбудить и пройтись по школе.
- А... а Киба где? - спросил я приходя в себя.
- он ушёл с Хинатой - ответил брюнет.
- ты уже со всеми познакомился? - недоумевая спросил я.
- Да, только ты остался! - По-милому (для меня) возмутился брюнет и потащил по школе.
- Ладно , после экскурсии надо будет поговорить - сказал я и пошёл показывать школу.
В самом конце мы пошли на крышу. Слава богу там были только мы в двоем.
- Ты омега? - напрямую спросил я.
- Я бетта, с чего ты взял что я омега? - нервничая ответил брюнет.
- ой не ври, я чувствую твой запах! - выкрикнул я.
- Как? - осевшим голосом спросил ангелок . Стоп! Ангелок?!.... Ой пох, потом разберусь....
- что "как"? - не понимая спросил я.
- Как ты почувствовал мой запах? Я же принял подавители! - недоумевая выкрикнул брюнет но когда понял что ляпнул лишнего прикрыл рот рукой.
- Подавители? - переспросил я-то странно... Я то думаю почему никто не почувствовал этот запах.
- Подожди, ты точно мой запах почувствовал? - придя в себя спросил обладатель столь прекрасного запаха....============================
Всем дарова! Я снова пишу. Да. Знаю. Глав нету. Ну шо поделать, если я заболела... Дома слуга... В школе ученик.... В ролке студент-маг.... Писать просто не дают....