7

1.3K 51 2
                                    

POV Sasuke
Как он почувствовал мой запах?!
- Как? - спросил я.
- что "как"? - не понимающе спросил наруто.
- как ты почувствовал мой запах? Я же принимал подавитель! - еле сдерживаясь воскликнул я.
- Подавители? Странно... - задумался блондин - я то думал "почему никто не чувствует твой запах? "
- Подожди, ты точно мой запах почувствовал? - чуть успокоившись спросил я.
- запах Горького шоколада - немного принюхавшись сказал блондин - это он?
- а.. Ага.... - может бракованные таблетки попались? Ну не может же быть что б кто-нибудь чувствовал мой запах. Ладно, у Дейдара спрошу, он же химик-медик, должен знать.
Смотрю вниз и вижу что итачи подъезжает.
- Ладно, за мной приехал брат, надо бежать. Пока - побежал к выходу.
- привет отото- сказал ворон, когда я сёл в машину. Он всегда находит на меня время.
- привет - сказал я и улыбнулся - поехали?

End POV Sasuke❂_❂

















































POV Naruto.
Вот я дома. Сделал уроки и пошёл жрать. Готовлю я не плохо, по этому проблем не будет.
Я живу один, бабушка и дедушка купили мне отдельный двухэтажный дом.
Когда Я поел,  мне позвонил дей- мой брат. Сказал что собирается со своим мужем и его братом навестить меня. Я не против, давно с деем не общались, да и всегда хотел познакомиться с ними. Ладно пора спать.









+-+-+-+-+-+-+-+-++-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+


Вот и глава
Я в шоке, вот не думала что вам понравится, но я рада☺☺☺☺☺☺

СладкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя