Поздний вечер.(игривый закат)

1.1K 62 4
                                    

Очередной тëмный, поздний вечер..
в окно дальтоника светил яркий свет заката,он мягко касался оконного стекла,игриво постукивая и играя с ним,чтобы коштановолосый обращал свое внимание,ахал.

Стрим Джорджа,Сапа и Дрима.
он шел на канале дрима.

Дрим и Джордж особенно общались на этом стриме,читая донаты, смеясь,скалясь,на сапнапа почти никто не обращал внимания.
Действительно,здесь, где дрим тонко заигрывал с Джорджем,флиртуя,смеясь на всю от донатов не нужен был совершенно черноволосый,им и без него было замечательно.он был третьим лишним сейчас.

прилетел ещё один донат и в тот же момент Джордж смотрел загадочно в окно,наблюдал уже за покидающими лучиками солнца, которые также игриво и нежно касались его окошка.
он ахнул,от того как это было чудесно и даже позабыл что на связи был дрим.
гоги повернул голову и его лицо было видно вновь в вебке.

–Джорджи,что случилось?Ты чего там?)–поинтересовался тейкен.
В голове крутились мысли об этом вздохе Нотфаунда,он мягко пощекотал ,обдал мягкой дрожью его слух.
Тейкен представлял себе опять все свои фантазии с ним о которых напоминали донаты и милые фанарты с ними.
"–М...Как же я мечтаю все это воплотить.. хах..)"
–А...Я? Ну,не думаю что об этом стоит говорить сейчас....хаха–брюнет нервно рассмеялся и покраснел.

–А кто это у нас краснеет,м?)-Клэй любил пощекотать нервишки любителя поспатьтакими "двусмысленными" вопросами.

Тот только понял что случилось и на скольких зрителей он буквально почти сам запечатлил свои же стоны.

-А...Э....только не разбирайте на мемы,ребят...Я просто задумался..
пытался Как-то отмазаться.

–Ну а чего же ты смущаешься тогда,Гоги?)

-Я не хочу чтобы это разобрали на мемы и...на разные там эдиты или что-то такое...

прошло некоторое время и эта ситуация вроде умялась позже, когда дрим закончил стрим,сап просто ушёл,так как почувствовал себя не в своей тарелке,а наши голубки остались на связи, только уже без вебки.

–хахахха.. Клэй,Это не смешно!– Брюнет рассмеялся и не мог остановиться.

–Но ты ведь смеёшься,Джорджи.)

–не называй меня так, никогда! ХАХАХАХАХАХ!–
Он буквально залился смехом.

–джоооордж....)

–Чтоооо?)–протянул дальтоник. они опять начали заигрывать друг с другом,как обычно, ведь они общаются довольно давно.
–Я знаю что ты любишь меня. )
-Ой,да что ты?) Ты меня раскрыл.(( только обещай,что никому не расскажешь, идёт?)-каштановолосый обдал своим несдержанными дыханием микрофон.

дрим же тихо и мягко рассмеялся.
–Ахахах...Я так и знал, Джордж) Я тоже люблю тебя.)И кстати,что это было на стриме?

-Приятно,Клэй)..А что именно? Просто, столько всего произошло на стриме.

–Ты так очаровательно простонал.
–А,ты про это.я просто реально задумался.-Джордж рассмеялся и засмущался со своего же ответа.
–Ну чтож,мне понравилось. ) Это точно случайно вышло?

–Совершенно.–тот зевнул.–прости,не смогу больше общаться,я очень хочу спать,ты же знаешь меня как я люблю так проводить время..– Гоги говорил это уже тихим и сонным голосом,что было очень на него схоже. за окном уже не было прежнего заката, только холодная тьма,но и возможно какие-то звёзды сверкали сквозь тёмные облака, что закрывали всё небо.

–Сладких снов,гоги)

-Сладких..

по обычаю,дрим сбросил звонок,потому что джорджик уже сопел.

----------------
а можно активчика пожалуйста, золотые мои?) мне очень нравится этот пейринг и хочется больше про него писать^^
глава создана: (08.01.22)
первая глава отредачена. ( 11.09.23)

[DreamNotFound(DNF)]Я люблю тебя..[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя