Сладкая вата.(Лучший день)

762 40 51
                                    

Всем привет, дорогие мои! это новая часть моего фф!Я заболела,а ещё у меня нет вдохновения,поэтому буду писать хорни :) (мне уже стыдно)
хз как вы к этому отнесётесь, надеюсь нормально :_)
всем приятного чтения!!

----------------------------------------------------------

Первым проснулся дрим,что было удивительно.Он лежал рядом с Джорджем и некоторое время смотрел на его спящее лицо.Через некоторое время ему это надоело и он решил разбудить уже своего парня.

-Джооордж...Вставай давай,соня..
-Мммм...Я хочу ещё поспать...
-Ну хватит уже спаааать,потешь меня своим присутствием и своими разговорами...Мне скучно без тебя((
-Я хочу спать,дрим....дай мне Просто поспать...
-Я щас тебя защекочу если будешь спать.
-Да мне все равно.-Тот лишь хмыкнув отвернулся от Клэя.Он обиделся.
-Хватит быть таким занудным...
-Отстань.
Дрим лишь приблизился к нему и положил свою руку на его талию.
-Ну отстань от меня, пожалуйста.
-Ну Джордж..
-Дай мне поспать!!!
-Неа.
-Я тогда тебя подушкой изобью.Твоей же подушкой.
-А я сейчас с тобой сделаю кое-что))
-Что же?..
-Тебе Правда это интересно?
-Да.
-Ну,наверное,то что ты не очень хочешь)
-Что же именно?
-Ой, да не важно Уже)
-?-Джордж повернулся к нему,их лица были очень близко.
-Джооордж...)
-Что?
-Я люблю тебя)-Карамельноволосый обдавал его лицо своим несдержанным дыханием.
-Ох...ты идиот.
-Почему же?-Дрим наигранно расстроился.
-Я тоже люблю тебя,Дрим.
-Я знал,что ты так ответишь)
-Мммм...ясно...я что,настолько предсказуемый?-Тот сладко зевнул,закрыв рот.
-Угу...мой старый, добрый Джордж...)-Тот игриво возводил бедного дальтоника в свою собственность всё больше и больше с каждым его грязным словом.Да и в целом с каждым его словом.

-Обижаешь..
-Ну не обижайся,Гоги(((
-А всё,поздно..Я давно уже на тебя обиделся.-Дальтоник игриво приблизился к его лицу и почти укусил того за губу,но потом,хихикнув, отвернулся.
"-Ох...что же ты делаешь... Маленький..."
Тот лишь немного с ноткой похоти рассмотрел заднюю часть Джорджа,которая красовалась перед ним.
Его тоненькая шейка,не слишком широкие плечики, хороший зад...

-Мха...Что это было?
Ответа не последовало.
Через некоторое время,когда тот насмотрелся на Джорджа и ему надоело молчание, дрим тяжело вздохнул и выдал:
-Хватит меня игнорировать(((
-Отстань уже,а.
-Ну что мне нужно сделать чтобы ты меня простил?(
-Не знаю,я подумаю.
-Какой ты злюка.
-ммм...я подумал.даже не знаю что я хочу...мне кажется...ничего.
-Что я могу сделать?Зря отказываешься от желания))
-Ничего,я же говорю!!!Отвянь!
-Будешь всегда обижаться теперь?
-Да.
-А если я тебя поцелую?
-Я всё равно буду обижаться на такого идиота как ты.
-Почемууууу..... :(
-Потому что ты идиот.
-А я, кажется,знаю что мне нужно сделать,чтобы ты меня простил)-Клэй приблизился к его шее,кожа на ней была мягкая,не тронутая никем и это показывало его невинность.Эта шейка была уже давно им примечена и стала уже желанной.
"-А я уже думал что он уже далеко не девственник в свои то годы."Почему-то это навлекло его на такие грязные мысли,которые заставили его бешено ревновать.
после чего тот пришел в себя,радуя себя мыслями о том,что это его парень и сейчас Дрим с удовольствием это сделает.
Он отодвинул мягкие волосы брюнета,от которых веяло вкусными духами, отдушками или шампунем.Думаю,вы и так поняли,что они ему очень нравятся.И это его жёстко дурманило.

[DreamNotFound(DNF)]Я люблю тебя..[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя