Долгожданная встреча.(мечты сбываются)

627 46 14
                                    

уууу, чувствую это будет длинная глава!!!!!!
готовьтесь, Любимки <3
надеюсь вам понравится эта глава,я очень старалась 💕💗
-------------

Тейкен проснулся весь в поту.
"-Твою мать,я ненавижу тебя,сап,ты ублюдок..А если и правда всё так?...Нет.не бывать этому.он только мой,я никому его не отдам."-он сошел с ума.
Утро.7 часов утра.джордж уже летел к нему и должен был приехать в 12 с чем-то.(перелёт с Лондона до Флориды составляет 6часов и 56 минут-официальная информация из инета дададада)
Зелёный спидранер лёг на кровать и укрылся одеялом вновь.
"-Что это твою мать было..как же мне хреново...."
во рту всё пересохло за ночь,клэй хочет убить сапнапа из за ревности и чтобы отомстить ему за эти мучения его любимого человека.
с такими мыслями носитель маски наконец-то заснул.
как же он мечтал чтобы ему приснился этот сон и он смог убить сапнапа,тем самым отомстив ему.плевать уже на то что сапнап его друг,он убьет его,это было понятно.
Дрим оказался в этом сне,снова.
как же ему повезло.
"-Сейчас я его убью.повезло же мне,хах.надеюсь,тут меня хотя бы не обвинят в подкрутке шансов."(чиво)
только клэй оказался в другом месте,где Джордж был почти раздетый,он лежал с кляпом во рту,весь связанный.
Карамельноволосый весь покраснел и смущённо улыбнулся во все лицо.
"-Хах...мечты сбываются?..)"
дрим удивлен был этому и подумал что этот его сон будет ещё лучше.)
"Стоп,а что с ним,почему это так? почему он так лежит?.."
Дальтоник весь извивался,он пытался выбраться, мычал,из его глаз текли слёзы.
Во всем этом обсурде Клэй решил заговорить:
-Джордж?
-М?!
-Что...Что с тобой?...-Дрим подошёл к нему и начал снимать с него кляп и развязывать его.Позже,он нашёл одежду Гоги и дал ему одеться.
-Спасибо,Клэй!-Тот обнял его,у него всё ещё шли слёзы.
-Пожалуйста,принцесса)) Ты как? кто это сделал с тобой?..-По привычке окликнул Клэй своего "близкого друга"
-Я....Я...он....- И снова,те всхлипы послышались,которые Клэй слышал перед сном,когда они разговаривали с Гоги.

-Что с тобой?-взяв того за подбородок и немного приподняв его голову Клэй добавил:
-Доверся мне,принцесса,я тебя не обижу))-Дрим обдал его шею горячим, несдержанными дыханием.
-Сапнап....Он снова за своё...я-я не знаю что делать...-Дальтоник разревелся ему в плечо.
-Ах он сукин сын.-дрим буквально вжал его голову себе в плечо своей сильной рукой,начал забираться пальцами в его каштановые волосы,пахли они какой-то мятной конфеткой и духами.–Хочешь,я прикончу его?)
-У-угу..Дрим,могу ли я тебе доверять?
-Конечно,мой дорогой)
-.... Забери меня, пожалуйста,я очень устал...мне очень плохо тут, пожалуйста...Сап делал это со мной каждый день...мне очень больно....
-Я не знаю как тебе помочь, Джорджи, даже убить его просто очень мало для расплаты.Прости,что я не оказался рядом,милый,я очень хотел бы тебе помочь, правда,мне очень жаль,золотце.-Что это за чувство?Такое ощущение,будто клэй засунул под язык ещё одну таблетку-ненависть с уровня бесконечности возросла в раза 4.(АЗАЗАЗАЗА ЧТО ЗА ДИИИИИЧЬ)
-Я люблю тебя,дрим.... забери меня, пожалуйста... мне...мне больно..
-тише,принцесса...-клэй поднял его на руки и пошёл куда-то в пустоту.
Сапнап показался где-то в далеке,сразу было видно-он шел не с добрыми намерениями,а именно за Джорджем.
-Это...опять он!!-
-Всё хорошо,не переживай, теперь-то я рядом.
Сап приблизился к ним и пытался тронуть Джорджа.дрим же достал тот же меч и просто убил его,без лишних слов.
-Ч-ч-что ты творишь, ублюдок?...-Из-за его рта полилась кровь и он упал мёртвым перед ними.
-Что обещал.-Джордж слез с его плеча и смотрел на замерзающий труп сапнапа.
-С-спасибо огромное,я не думал..что ты сможешь его убить...
-Ты что,во мне сомневался,принцесса?)
-Нет...но я не думал что тебе хватит сил...
-Хватило, и всё это ради тебя, Джордж..-Зелёный спидранер затянул того в поцелуй, а Джордж лишь поддался ему.
Дрим возбудился и взял того за подбородок,углубляя поцелуй своим языком.Карамельноволосый был очень рад тому,что каштановолосый принял поцелуй.
Джордж стеснялся сделать тоже самое, поэтому все это делал Клэй и у него отлично это получалось.
Дальтоник был в восторге от этих движений.Он переодчески постанывал и краснел с каждым движением их языков всё больше.
Они оба наслаждались.

[DreamNotFound(DNF)]Я люблю тебя..[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя