Уймись.(1 часть)

590 46 14
                                    

спасибо огромное вам,мне очень приятно,что вам нравится мой фф, мне самой нравится его писать!!!))()00)))0
не пишу его,потому что выгорание и сомневаюсь, что это не кажется вам кринжем. :р
приятного чтения вам!!^^
---------------------------

Джордж собрал всё самое необходимое,чтобы поехать к дриму.он был безумно рад,что наконец-то встретиться с ним.
"–как же я рад, боже, Клэй! Флорида!!"
Каштановолосый радостно упал на диван,лицом в подушку и орал в неё от радости.
–Ты так рад?)-Он, кажется,совсем позабыл что спидранер на связи.
–аАААА!эээ..ты же ничего не слышал,да?–конечно же,флоридец все слышал.
–Конечно нет, Джорджи, а что я должен был услышать?)
–забей. скинь мне,пожалуйста, информацию про рейс.
–без проблем,секунду....–Клэй отправил ему всë о рейсе Джорджа из Лондона во Флориду и в целом электронный билет.
–спасибо огромное,я просто в шоке,дрим..–дальтоник был очень рад,что ж...до вылета осталось относительно недавно,пойду готовится морально,пока.
–пока, удачки.)

.....



Было уже поздно,но только это был уже не теплый и летний вечер с ярким закатом,как вчера,а , неприятный,прохладный,ветреный вечер,но Гоги не унывал,а прыгал по всей квартире от радости.
"–ах...я наконец-то, увижу Клэя,я так люблю его...с каждым днём всё больше.... так нечестно,это неправильно!я не должен его любить...! "
Он просто расплакался.Он отчаянно закричал и забил руками по подушке,у Гоги истерика, просто попусту.

-Уймись.
-а?!-Тот действительно успокоился,вытер слезы,встал.-Что это за нахер?!..-
-Заткнись,нытик,тебя никто не полюбит.Нахуя ревёшь? Или только это и можешь сделать?)
-Кто...кто это?!М-мне,М-мне больно!не говори так, пожалуйста.
-Ты ему не нужен,просто игрушка для потрахушек, приедешь к нему-ты просто не выдержишь.Он ненавидит тебя.Ахазахазп...тебе повезло что он не слышит твоего нытья))
-Мне... очень плохо...зачем ты это говоришь?
-Чтоооо?))) горькая правда глаза зашипала?))Джооордж))
-Заткнись! УЙМИСЬ!!-дальтоник заорал так громко,что его ушам стало больно и он закрыл свои ушки мягкой подушкой.
Голос пропал и Гоги осознал что он говорил со своими сомнениями.
-А что если это правда так?...Я должен с ним поговорить...-он судорожно стал набирать дриму,он вскоре ответил.
-Да, Джорджи?)
-К-клэй! слушай! я хочу с тобой поговорить...
-Ооо,это так мило)) я тоже хочу с тобой поговорить,да даже хочу говорить с тобой всегда)
-Я...хочу спросить!-З-зачем я к тебе еду?
-Ну не знаю,повидаться что ли?Ты не хочешь?
-Н-наверное ты прав... Н-н-нет! очень хочу,п-правда!
-А что такое,Гоги? у тебя голос дрожит..ты что,плакал?
-честно?
-Давай честно, принцесса,я думаю,я смогу утешить тебя..Расскажи мне, дорогуша)
-Ну....да,я плакал...и я не знаю почему!Я просто чувствую,что я тебе не нужен и ты просто меня используешь...и...меня поглошает боль..-из трубки каштановолосого раздались всхлипы и он заплакал.
-Уууу...Тише...тише, принцесса...не плачь...я буду с тобой,честно...ты не представляешь сколько ты для меня значишь, Джорджи..ты...буквально самый важный человек для меня.Успокойся.И...чёрт...-Тейкен взглотнул.
"-Блять,я не могу сказать пока ему о моих чувствах..я скажу ему завтра"
-?-дальтоник вопросительно укнул в трубку.

-В общем...не смей сомневаться,что ты мой самый важный человек в мире и ты для меня очень много для меня значишь..)
-Правда? мне очень приятно это слышать,дрим! спасибо что выслушал и поддержал,мне стало легче...
-Не за что, принцесса) спокойной ночи,дорогой мой,до встречи завтра,спи спокойно...)
-Спасибо тебе, спокойной ночи, Клэй)
Джордж лёг спать и думал о словах дрима,они буквально звучали в его голове,эхом,хотел быстрее приехать Во Флориду,обнять Клэя и расплакаться ему в плечо, зарыдать,закричать, постучать немного по его сильной спине,а после впиться ему пальцами в эту же спину и сказать ему горячим шёпотом,со всхлипами вместе:"Я безумно люблю тебя,Дрим..."

----------------
спасибо огромное вам за прочтение,будет вторая под-часть этой главы :]
скоро прода)
наберём 5 звёзд? 😩💕

[DreamNotFound(DNF)]Я люблю тебя..[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя