Уймись.(2 часть)

577 46 17
                                    


хочу писать ещё для вас^^
вы зайки, спасибо за просмотр :]
это будет глава от дрима скорее всего))
-----------------

Карамельноволосый недолго ещё сидел в дискорде,он сам не понимал для чего он тут сидел, ведь Джорджа уже нет.Он уже сладко спит в своей тёплой постели, нежится под мягким одеялом и лежит на пуховой подушечке.
Дрим просто сидел на своем компьютерном стуле и болтал ногами,ему было скучно без своей принцессы.его уже клонило в сон,он зевал.позже тейкен выключил свой ПК и снял с себя теплое худи,чтобы ему не было жарко спать под одеялом.Снял более теплые черные штаны и одел тряпочные и удобные шорты,которые буквально впритык обволокли его ноги.
"–....твою мать.."
это выглядело так привлекательно и показывало его вроде спортивные ноги.
"–Уже завтра Гоги приедет ко мне,я рад.Нужно одеться подобающе.А спать он будет со мной^^ надеюсь,он не против будет.."
с этими мыслями зелёный спидранер лёг в кровать.накрылся одеялом.его карамельные,пушистые и приятные  волосы легли на мягенькую, почти облачную подушку.
он закрыл свои ярко зелёные глаза,почти невидные бледные ресницы коснулись его лица,почти щёк.
тейкен отчаянно перекидывал,перечитывал мысли о его Гоги.он уже считал его своей собственностью.он не мог жить без него и не представлял его жизнь без его каштановолосого дальтоника.вдруг,его хорни фантазия коснулась самого приятного момента,тот самый Стон Джорджа когда он якобы "задумался",он представил что делает с ним что-то грязное,эта мысль буквально пощекотала его сонное сознание, заставила всбудоражиться, возможно возбудиться.тейкен почему-то вздохнул,положил руку себе на грудь,перевернулся на другой бок.
его щеки чуть двинулись,подушка потерлась об его лицо,мягко коснулась кожи.
щеки покрылись красным цветом,сердце начало биться быстрее,пульс учащался.
после этого он не мог остановиться думать об этих грязных действиях,он думал только о них теперь, именно с Джорджем.
"–Вот бы все это повторить...хах...я наверное уже скажу ему как я его люблю завтра,в день нашей встречи..."
вскоре,он вроде успокоился и уснул.
клэй не заметил как он провалился в сон,там стоял сапнап.
тот же удивился такому повороту
–С-сапнап?
–Привет,дрим))
–Привет.
–Слууушай...я конечно знаю,что ты не хочешь об этом говорить,но мы обязаны об этом поговорить...)
–Гм...как бы мне не было неприятно,если ты здесь за этим–говори.–дриму уже не нравилось начало.
–В общем...ты слишком много времени проводишь с Джорджем.
–И? Ревнуешь?)
–Вовсе нет!
–Ох...старый добрый сап.)–тот двинулся чтобы потрепать того по голове,но сапнапа ударил его руку.
–Не трогай меня!–сапнап угрюмо сверлил его взглядом.
–Хах...что ж..ты видимо правда наполнен ревностью и ненавистью ко мне,так ведь?)не думал,что ты так отнесешься ко МНЕ.
–в любом случае..Джордж уже все знает.
–Что он знает?–дрим враждебно выгнул бровь,встав в закрытую позу.
–То что ты там думаешь в своих грязных мыслишках)
–И что же?)–Тот буквально немного забеспокоился,хотел взглотнуть,но не стал.
Любитель зелёного не показывал эмоций и был все так же хладнокровен и стоял с ухмылкой,будто за ней скрывались все его,как сказал огненный:"грязные мыслишки"
"–Спокойно,дрим,он берет тебя на понт."
–Ты так рвёшься его трахнуть,дрим?
–Хах? ты в адеквате,или уже вкурил наркоты,подобной которой вроде квакити торгует?–
Черноволосый же не обратил внимания на этот "выброс"
–А что если я скажу тебе что я уже это сделал с ним?)Ты будешь ревновать,биться в истерике, так? я переживу если ты будешь ненавидеть меня,Клэй.
–К-как? Всмысле?
–Да вот так,Клэй.Твой маленький невинный дальтоник уже не невинный)
–Хорошо,я переживу,честно,мне все равно. Он этого правда хотел?Я за это переживаю больше, поверь.
–Нет.Я заставил его.
–Т-ты конченный идиот! зачем?!
–А что переживаешь?) –
–Конечно.
–Что я сделаю ему больно?(
Дрим что-то буркнул под нос и пнул белое пространство.Он был жутко недоволен.
–Поверь,я сделал ему больно.Очень.
–Нахуя...ты ебанутый?! Смысл?! чтобы ради забавы?! Что ты наделал, чёрт возьми!
–Уххх,я так и думал что у тебя будет такая горячая реакция))–тот просто скалился.–Ты вознёс его в свою собственность,клэй, даже не думал что твоего маленького невинного дальтоника уже смогут занять,не так ли?Больно наверное,да?((
–......–горечь холодными,железными цепями сковала его горло,тейкен не мог даже слова промолвить.
–Что,правда глаза зашипала? Бедненький(( я не твоя мамочка чтобы жалеть тебя и защищать)Жаль,да? Поверь,эта сучка будет орать и биться от боли,я сделаю ВСЁ чтобы ему было так плохо,чтобы он плакал и умолял о пощаде.
"–Ох,сученок.Не смей говорить об моей семье и джордже.я тебя нахуй прикончу,обещаю."
–Это конечно круто, наверное... хладнокровно? может,это даже предел моих мечтаний,но я бы не сделал ему больно без его согласия...типо..но только один вопрос,для чего тебе блять все это?
–...Чтобы ты сжимался весь слыша его крики,все равно,сердцу не прикажешь) Джордж будет терпеть все это,ему придется.
–Нет.Не придётся,сап.–Любитель зелёного достал буквально ниоткуда меч.Он был железный,холодный.Если его острое лезвие коснется черноволосого–он умрёт,или же получит серьезную травму.
–Хочешь подраться?))Как всегда, дрим) Так переживаешь за своего дальтоника–да мне он не сдался.
–Я понимаю что он тебе не сдался,ты это делаешь чтобы пощекотать мне нервы.Я убью тебя просто чтобы ты не делал ему больно.Не трогай его лучше,иначе я убью тебя нахуй...о неееет....я сначала заставлю тебя извиняться перед ним на коленях,потом буду мучать пока ты не сгниёшь.
Ты всегда хотел быть моим соперником, всегда забирал все то,что принадлежит мне.–как же много эмоций карамельноволосый испытывал сейчас.Он показательно облизнул лезвие меча,носитель маски на секунду испугался,что меч разрежет до крови его язык,но ему повезло.
–Смешно.Ты же знаешь что не убьёшь меня,дрим)

–Я убью тебя, хочешь докажу?)
–Давай)
Клэй побежал на него,уже направив меч.
Показался безумный крик гоги,который разрывал уши дриму.
"–САПНАП,ПРЕКРАТИ! ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ БОЛЬНО!!!"–Он понял,что Джордж так кричал,когда сап делал с ним ужасные вещи,дрим не хотел даже представлять что он с ним делал.
в вены сразу пришло ещё больше дозы ненависти,о да,она была как наркотик.Клэй озверел,он будто зарычал от злости.
Тейкен повалил того на землю/неизвестное пространство,подставив ему к горлу меч.
Пару сантиметров или одно лишнее движение–Сапнап Мёртв.
Черноволосый,любитель огня закричал:
–У-уймись! Я...я прошу тебя!!
– Настолько Боишься смерти не так ли,Сапнап?)
–П-пожалуйста!–Я клянусь–я больше не буду,я-я..!!
Тейкен показательно, безумно ухмыльнулся и немного приблизил меч.
–Не...трогай...его...никогда...
–УЙМИСЬ!–

------
го 7 голосов на всем фф)))
(моё любимое число!)

прода незамедлительно выйдет!! обещаю (

[DreamNotFound(DNF)]Я люблю тебя..[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя