I

148 4 0
                                    

Школьный день подходит к концу. Светлые стены класса успели наскучить не только за этот день, но и за все 10 лет учёбы здесь в целом. Спасает только общение с друзьями. Нудные уроки предательски долго оттягивали время от долгожданной свободы. Но наконец звучит последний звонок. Каждый выдохнул с облегчением и уже обсуждает как проведёт вечер. Джи Ян собирает свои учебники, как вдруг чья-то рука касается её плеча.

-Эй, давай зайдём в магазин, я уже проголодалась...

Это оказалась Сун Рики, лучшая подруга девушки. Светловолосая состроила жалостливую мордашку, вытянув губы в уточку. Улыбнувшись подруге, Джи одобрительно кивнула, ведь прекрасно изучила аппетит второй за 10 лет дружбы.

Уже через 5 минут девушки оказались в небольшом магазинчике. Быстренько схватив по булке и соку, оплатив их, они вышли на улицу. Жара вновь ударила по голове, что хотелось вернуться в магазин и залезть в тот морозильник с мороженным.

-Какие планы на вечер?- откусив еду пробормотала Рики.

-А что, на свидание хочешь пригласить?

-А почему бы и нет.

Обе посмеялись со своих слов, хотя такое у них не впервые, что вполне считалось нормой в их общении.

-Ну а если серьезно, то ничем таким.

-Я хотела пригласить тебя кое-куда... Но зная твоё воспитание, то ты даже при конце света не согласишься на такое... Но ведь попытка - не пытка, да?

-Таааак, Рики!- уже перечисляя всевозможные дурные идеи подруги, Джи прищурила глаза.

-Пошли на гонку...?

Светловолосая исподлобья посмотрела на подругу, словно боясь, что ей сейчас прилетит.

-Какую гонку, Ри? Что тебе опять взбрело? Дома дел чтоли нет?

-Гонку на мотоциклах.Ну Джиии, ну пожалуйста...,- протараторила Сун .

Ян моментально обвили руки подруги.

-У тебя даже знакомых-гонщиков нет, что ты там делать собралась?

Тут подруга притихла. Хватка рук слегка ослабла, зелёные глаза заморгали, а нижняя губа поджалась. Джи уже и догадываться не надо было. Этот сценарий девушки проходили далеко не в первый раз.

-Ну и кто он?- закатив глаза спросила Ян.

-Его зовут Чан. Полное имя Бан Кристофер Чан. Он из Австралии. На мотоцикле буквально с детства.

Момент Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя