-Джи!? Ты чё тут забыла!?
Джи сфокусировала взгляд на приближающейся фигуре. Разглядеть темный силуэт удалось только когда неоновый свет снял тёмноту с лица. Сказать, что Джи хотела сейчас провалиться сквозь землю-ничего не сказать.
-Чонин!?
-А что, не понятно?! Я настолько состарился за эти два часа?!
Бурная реакция парня привела в недоумение компанию. Все переглянулись между собой.
-Значит это она,-посмеялся Джисон.
Теперь стало понятно, что имел в виду Сон, когда переспросил фамилию девушки.
-Я тебя спрашиваю, что ты здесь делаешь!?
-У меня встречный вопрос, что ТЫ здесь делаешь?- не уступала Джи.
-Ян, ты чего психанул то?- рука какого-то парня из компании дотронулась плеча старшего Ян.
-Ей 17, какие мотоциклы?
-А мне 16, и что теперь?- встала рядом с Джи Рики.
-Рики?! Да вы че? Вас каким образом сюда занесло!?
-А я правильно понимаю, что это его сестра?- донёсся из толпы низкий мужской голос.
-А ты, Феликс, отупел? Я бы так отреагировал на левую бабу?
-Прекрати грубить!- оттолкнула брата Джи,-Успокойся, я впервые здесь.
-Ебать, успокоила!
-Не кричи, это я её вытащила из дома,- рука Рики коснулась спины подруги,-Дай ей развеяться.
Чонин только открыл рот, чтобы что-то возразить, но чужая рука быстро отодвинула его в сторону.
-Дай познакомиться то!- обладатель грубого голоса откашлялся,-Я Ли Феликс, все зовут Фел, так что, как тебе будет угодно,- с улыбкой, он протянул руку девушке, а та ответила взаимностью.
Джи не сразу сообразила, что перед ней один человек. Сначала из темноты послышался грубый, даже устрашающий, голос, а затем девушке протягивается рука такой... улыбаки? Серьёзно? Вы вообще видели его внешность? Вы видели эту чеширскую улыбку? А эту ямочку на щеке? Растрепанные волосы, покрашенных в сиреневый? Такие сейчас мысли бились о стенки мозга у Джи.
-Так, с Чаном и Джисоном ты уже знакома, так что идём дальше,- парень подошёл ближе и обхватил одной рукой плечо девушки,- Это Ли Минхо, наш злой дядя, но на самом деле он хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент Жизни.
RandomТихоня Ян Джи в течение всех 17 лет не выходила за рамки своего правильного воспитания. В то время, как её лучшая подруга Рики Сун проводит свою молодость в новых знакомствах и увлечениях, Джи коротает все свое свободное время за книгой. Изменит ли...