-Мы участвуем в гонке. Нам пора, не скучайте.
Парень не дал возможности девушкам сказать и слова, так как уже убежал к друзьям. Джи только смогла открыть рот. Уж слишком поразила её новость. С каких пор её брат участвует в таких мероприятиях? А если он так испугался за сестру, значит ли это, что здесь жизнь не застрахована? Внутри завязался неприятный узел. Сейчас девушке хотелось добежать до брата и остановить его. Неважно, накричать, ударить до отключки, схватиться за ногу, лишь бы остановить. Достаточно с неё новых впечатлений на сегодня.
Под волнующийся взгляд Джи мимо проехали мотоциклы Чана, Чанбина и Джисона. Чонин, сидящий сзади леденящего кровь Бина, кинул последний взгляд на сестру. Фигуры исчезли из поля зрения девушек.
-Не волнуйся,- взяв руку подруги в свою улыбнулась Рики,- Это просто гонка.
-Гонка, которая может забрать у меня брата...
-Эй, ты чего? Не забивай голову, эти парни не станут рисковать жизнью ради победы. Слышишь?
Но ответа не последовало. Джи лишь нервно улыбнулась. Хотелось бы верить словам Рики, но Джи совсем не приучена к такой жизни, чтобы вот так спокойно смотреть, как её брат сейчас будет рассекать по крутым поворотам трассы.
Сзади послышались шаги и снова невнятный лепет парня. Обернувшись, девушки увидели Хёнджина и Сынмина. Сдержать улыбку не получилось, увидев, как Хёнджин чуть ли не виснет на Сынмине, часто жестикулируя, неразборчиво рассказывая что-то, а второй закатывает глаза от надоедливого старшего, пытаясь как можно быстрее усадить его и усыпить.
-Всё хорошо?- поинтересовался у девушек трезвый парень, на что получил одобрительный кивок.
Усадив Хёнджина рядом с собой, Сынмин наконец убрал его руку с своей шеи, которая уже успела устать, и попытался размять её. Не став зацикливать своё внимание на парнях, младшая Ян снова повернулась к главной трассе. Глазами она искала среди толпы мотоциклистов знакомые фигуры. Однако всё сливалось в одно большое тёмное пятно.
Пока Джи пыталась увидеть очертания фигур, в толпе показался белый свет.
-О, вон наши светятся,- посмеялся Сынмин.
Внутри буря эмоций немного утихла, но волнение не пропало. Джи опустила голову, посмотрев на свои вспотевшие ладони. Снова оглушающий звук, объявляющий начало гонки. Джи, Рики и двух друзей окружает свисты и вопли, доносящиеся из толпы. На главную трассу выходит несколько девушек в откровенных нарядах, отчего Джи немного смутилась: уж слишком всё открыто для такого количества представителей мужского пола. Да и не холодно им? Джи с Рики в двух кофтах умудрились замёрзнуть, а они ходят в коротких шортах с открытым верхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент Жизни.
RandomТихоня Ян Джи в течение всех 17 лет не выходила за рамки своего правильного воспитания. В то время, как её лучшая подруга Рики Сун проводит свою молодость в новых знакомствах и увлечениях, Джи коротает все свое свободное время за книгой. Изменит ли...