VII

51 1 0
                                    

Гнев блуждает по телу Ян Джи, с уст так и рвётся слететь ругательство, и дыхание участилось. Пальцы невольно каменеют и сжимаются в кулак, будто накапливая в себе силы.

-Я не понимаю какого чёрта я здесь делаю!

Грозное шипение Джи заставило вздрогнуть Сун.

-Ты чего..? Успокойся...

Рики положила свои ладони на напряжённые плечи подруги, слегка массажируя их. Она не поняла, что могло вызвать такое раздражение. Юная Ян снова выдохнула, пытаясь унять бушующий гнев.

-Солнышко, всё хорошо..?- аккуратно спросила Сун.

-Рики, я просто хочу домой! Я не понимаю, почему я должна торчать здесь, среди малознакомых мне людей!  Я и так уже кажусь им какой-то странной,но при этом вы вдвоём с Чонином трясёте меня! Ещё этот Чанбин...

-А с ним то что?

-Меня уже раздражает его взгляд! Смотрит как на какую-то тряпку, как на мусор! В его глазах одно презрение, хотя я даже не понимаю, что я такого сделала! Если он против меня, так я не претендую на место в компании!

Последние слова Джи произнесла громче и повернула голову к двери, в которую зашла около минуты назад. Теперь лёгкие почувствовали свободу, и девушка смогла расслабить мышцы.

-Так,- сурово произнесла Рики,-Во-первых,  здесь твой брат и я! Во-вторых, эти едва знакомые спасли тебя от обезьянника! В-третьих, никто не считает тебя лишней здесь! И, наконец, наш Чанбин не мудила, как ты его представляешь! Ему просто нужно время, чтобы привыкнуть к тебе, собственно, как и тебе к нему.

-Наш!? Рики, с каких пор Чанбин стал твоим другом? То есть ты так медленно, но верно заменяешь меня?

-Что..? Заменяю?- Джи отвернулась от удивлённого взгляда подруги, а та, после нескольких секунд тишины, рассмеялась,- Джи, ты ревнуешь!?

Джи прыснула саркастическим смехом в сторону подруги. И хотя в её словах была доля правды, Ян не решилась откровенничать на эту тему. Девушка всё ещё не могла привыкнуть к друзьям брата и Чану, который стал неотъемлемой частью жизни Сун. Рики продолжала смеяться с неожиданного недопризнания.

-Хватит уже!- сурово посмотрела на подругу Ян,-Ты мне вообще-то одежду обещала...

Смех не прекратился, но Рики всё же протянула пару вещей Джи. Их вещи часто оказывались в квартирах друг друга и носились по очереди, поэтому эта чёрная оверсайз футболка с джинсами не были чем-то новым. Волосы наконец почувствовали свободу от тугой резинки, а пальцы занырнули в густые локоны. 

Момент Жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя