Джи Ян держит в руках телефон, в ожидании звонка Рики. Она сомневалась в своём выборе. Правильно ли она поступила? Изменится ли отношение Рики к ней? Изменится ли Джи сама?
По телу гуляет волнение, что даже воздуха не хватает. Впервые девушка настолько задумалась о своём поведении. В какой-то степени она испугалась, что и правда может состариться, пока соблюдает нормы поведения. Но и новые ощущения её пугали не меньше.
По ладони разносится вибрация. Это Рики. Джи как молнией ударило. Может стоит изменить своё решение, пока не поздно?
-Мы подъехали, ты ведь с нами?
-Да,- откуда такая уверенность в голосе Джи появилась- неизвестно. Буквально пару минут назад она чуть ли не грызла ногти от принятия решения. В трубке послышался довольный вопль подруги,-Всё, спускаюсь.
Сбросив звонок девушка потёрла свои мокрые ладони об худые ноги. Задерживать подругу и тех парней нельзя. Не культурно. Говорите, что хотите, но воспитание выбить за пару минут невозможно. Выйдя из комнаты, Джи попрощалась с родителями, и поспешила на улицу. Старшие без проблем отпустили свою дочь, свежий воздух, отдых от учёбы, все дела. Вот только девушка опустила тот момент, что гулять она будет не только с Рики, но и с ещё другими, незнакомыми 20-летними гонщиками.
Пока Джи спускалась по лестнице, сердце безумно билось о рёбра. Неизвестно, чего она боялась больше: разбиться на этом мотоцикле, показаться глупой для парней или, или чего хуже, быть испорченной новыми знакомствами. Путь от квартиры до двери подъезда преодолён, и в лёгкие ударяет свежий вечерний воздух.
-Привет ещё раз,-Рики уже ждала подругу около подъезда. Обняв подругу, она не могла не оценить прикид Джи,-Вау, я смотрю, ты конкретно подготовилась. Прекрасно выглядишь.
На слова светловолосой Ян только рассмеялась. Хотя честно, она старалась одеться более прилично, но настолько ограниченное время не дало волю выбора Джи. Под руки попались черные джинсы и серая толстовка с красной английской надписью. На ногах любимые чёрные кроссовки на возвышенной платформе. Простенько, но всё же смотрится очень даже не плохо.
-Не лучше тебя,- улыбнулась Джи, осматривая прикид из синих джинс на высокой талии и какой-то черной ветровки светловолосой,- Что за кофта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент Жизни.
RandomТихоня Ян Джи в течение всех 17 лет не выходила за рамки своего правильного воспитания. В то время, как её лучшая подруга Рики Сун проводит свою молодость в новых знакомствах и увлечениях, Джи коротает все свое свободное время за книгой. Изменит ли...