-Джи! Я ушёл! Не забудь в магаз сходить!- послышался голос Чонина из прихожей,-И дверь за мной закрой!
Следом раздаётся звук закрывающейся двери. Отвлечённая от сериала Джи плетётся в прихожую, где пару секунд назад был её брат. Защёлкнув дверь на замок, девушка отправляется на кухню, чтобы приготовить себе что-нибудь перекусить. Но не успевает она дотянуться до холодильника, как по квартире разносится мелодия дверного звонка.
-Вот, Чонин, вообще не удивлена,- пробубнила Джи, уже думая, что парень мог забыть,-Что заб... Рики?
-Да, это я,- ярко улыбнулась подруга.
Ян отошла от двери , давая пройти светловолосой в квартиру. В руках подруги был пакет, на который хозяйка не сразу обратила внимания.
-Я тебе тут вкусняшек привезла, а с тебя фильм.
-А ты к зачёту то подготовилась, деловая?- заглядывая в пакет с продуктами, спросила Джи.
От подруги послышалось недовольное цоканье языком. Рики часто бывала в квартире Ян, поэтому даже родители привыкли, что девушка здесь как дома. По-хозяйски Сун развалилась на кровати темноволосой, уже шаря по чужому ноутбуку. В комнату заходит Джи с чашками чая в руках.
-Чонин куда пошёл?- принимая кружку, поинтересовалась Рики,-Чуть не сбил меня. Вылетел из подъезда, как ошпаренный.
-На тренировку опять опаздывает.
-Он тебе ничего больше не говорил про тот вечер?
Подруги пересекаются взглядами. С той гонки прошла уже неделя. Два дня Джи не могла отойти от случившегося. Неизвестно, что её больше всего напугало: опасная гонка, неожиданное появление полиции или отсутствие Чонина нескольких часов. Темноволосая отрицательно мотает головой.
-Чонин больше не пропадал вечерами. Старается не обсуждать это, да и родители не знают само собой. Эти два дня, что меня трясло, он был рядом. Даже успокоительное предлагал- усмехнулась Джи,-А что Чан? Как у вас вообще дела идут? Ты не рассказываешь, даже странно.
-На счёт гонки извиняется, винит себя, хотя по факту вины здесь ничей нет. А что касается нас...,- на лице расползлась милая улыбка,-Мы часто проводим время вместе. Он мне пишет, интересуется мной, комплименты делает. Да что там, он похвалил меня за то, что я покушала. Ну Джи, ну разве он не идеал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент Жизни.
RandomТихоня Ян Джи в течение всех 17 лет не выходила за рамки своего правильного воспитания. В то время, как её лучшая подруга Рики Сун проводит свою молодость в новых знакомствах и увлечениях, Джи коротает все свое свободное время за книгой. Изменит ли...