I

3 0 0
                                    

Десять раз обожжемся, но все равно хотим гореть ©

Как известно, чем тише омут, тем больше в нем чертей. Мы не можем заглянуть в мысли другого человека, тем более, если все общение с ним сводится к рваным фразам печатного текста соцсетей. И лишь при личной встрече можно понять, насколько темны намерения того, кого ты совсем не знаешь.

Так вот, в этой истории мой омут самый тихий. В.


♪ Найтивыход - черное/красное/белое (минус) ♫


Конец сентября. Некоторые знакомые лица, мелькающие улыбками от редких шуток. Добрые глаза учителя, который определенно рад видеть каждого из своих давних выпускников, несмотря на проведение занятий с нынешними ребятами. Он вальяжно подходит поговорить, не скрывая жажды узнать ход дел бывшей ученицы. Разговор складывается легко и непринужденно, как и несколько лет назад. Только сейчас у его взгляде нет той ухмылки, с которой учителя обычно смотрят на учеников. Сейчас эти глаза выражают искреннюю заинтересованность в разговоре, показывают наше некое равенство и... тоску? Мужчина, столькое в своей жизни повидавший, тоскует по кучке сорванцов, кто доставлял ему немало проблем? Хотя... Справедливости ради, положительных моментов было гораздо больше. Тоска и сожаление о невозвратимом времени густым туманом наседает в радиусе нескольких метров. Рваный выдох влечет за собой печальную улыбку, а голова сама собой поворачивается в сторону. Затупевшая со временем иголка ностальгии больно ранит сердце, стоит вспомнить себя на месте нынешних учеников. Такие они маленькие, в чем-то несуразные, когда хохочут над очередной шуткой, выкинутой местным юмористом, но все же полные решимости и уверенности в своем успехе. Хах, чем выше взлетишь, тем больнее падать... Ведь так?

Однако сейчас волнуют совсем не они, а события, происходившие ранее. То, что было здесь чуть более двух лет назад, навсегда останется в памяти ярким отпечатком пусть на весьма блеклом школьном прошлом.


Наблюдение за репетицией младших ребят навевает воспоминания о различных событиях, когда-то подаривших непередаваемые эмоции и теплые воспоминания. Вы смотритесь не так взросло, как прошлое поколение ребят, но все равно довольно эффектно. Особенно ты. Перестав выполнять приказы руководителя, присаживаешься на уличную сцену, вальяжно оперевшись о стену. Пусть день сегодня и теплый, но металл, на котором ты сидишь, может сулить в будущем переохлаждение и простуду. Но тебе будто все равно.

ПламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя