Большая белая луна пробивалась сквозь сквозные щели штор. Не открывая глаза, я пошевелила сначала одной рукой, потом второй. Голова зудела так сильно, что хотелось снова впасть в глубокий сон и никогда не просыпаться. Искристые лучи били светом прямо в лицо, разливаясь по всему телу.
Открыв глаза, в голове сразу же беглой строкой пробежали мысли: «Надо взять себя в руки. Сейчас не время придумывать себе несуществующие диагнозы, хотя, может, это все не просто так...»- пустым, но обдумывающим взглядом я пялилась на большую луну,- «Никогда не думала, что луна может светить также ярко, как солнце». Я медленно перевела взгляд на часы: «О нет! Уже восемь часов, через час мне надо быть на указанном месте. Вызову такси, так будет быстрее»- совсем позабыв о своём состоянии, я вскочила с кресла и направилась в сторону шкафа с одеждой.Я будто совсем не тревожилась о своей жизни, мой разум мгновенно отключился, а руководили мной интерес и любопытство, как и в детстве. Совсем маленькой я не чувствовала никакой опасности, возможно, в силу своего возраста.
«Да кому я рассказываю, любопытство всегда брало надо мной вверх, ни одна комната в старом доме тетушки Марты ни была не исследована мной, никакой десерт родители не могли спрятать от меня, и даже самые высокие полки не помогали, а тут вечеринка, тайный отправитель, естественно я поехала туда»- довольная и ожидающая чего-то невероятного я уже ехала в такси, вспоминая своё прошлое.Моё довольное выражение лица сменилось на испуганный взгляд, когда мы подъехали к тому самому месту. Единственное, что разбавляло ту тьму и мрак- лунный свет. Выходя из машины я остановилась, потирая уставшие веки руками. Я не верила своим глазам, что сама приехала в это ужасное место, здесь даже запах другой, деревьев нет, людей. Не заметив, как уехал таксист, я осталась совсем одна, мне стало страшно до такой степени, что колени начали трястись, толи от холода, толи от испуга и незнания, что делать дальше.
Из кустов позади меня послышался тихий шорох, перерастающий в громкие шаги, направляющиеся в мою сторону, но вокруг меня не было ни души.«Буньк»- мужская рука со спины дотронулась до моего плеча, надо мной появилась высокая тень.
Резким движением я обернулась и с силой вытянула руки вперёд, жмуря глаза от испуга, что бы оттолкнуть незнакомца от себя.
«Эй, ты чего?!»- передо мной стоял мужчина лет тридцати с округлым животом, и как мне показалось странным, в костюме Бэтмена. Этот костюм ему совсем не подходил- ноги и руки худые, но большой круглый живот и обвисшие бока, неопрятная щетина. Не таким я себе представляла героя современности.
«Это вы чего? Подходите сзади, пугаете, так ещё и спрашиваете ЧЕГО Я?!»- возмущённо я начала кричать на мужчину. Сама не ожидая от себя такой реакции, я быстро замолкаю, обосновывая это сильным испугом.
« Ладно, я вообще-то не хотел тебя пугать, так вышло, что я перепутал тебя с другой девушкой, меня, кстати, Питер зовут, но зови меня просто Бэтмен»- с натянутой улыбкой он посмотрел мне прямо в глаза, и я не ощутила от него никакой опасности, он показался мне просто забавным. Но я не успела ничего ему ответить, как он просто исчез, ушёл или убежал, не знаю.
Особняк, окутанный нечеловеческим омутом тьмы, горел ярким светом со всех окóн, будто велел окунуться в его историю. Мне не оставалось ничего, кроме как прислушаться к своим манящим чувствам любопытства и зайти внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Vampire«Говорят, что дождь в летнее время отличается своей теплотой и мягкостью, его считают даром неба в особо жаркие дни... но может этот дар не погодное условие, а действия одного всемогущего человека, который может стать болью всей её жизни?»