Глава VĪ: Моя печальная любовь

1 1 0
                                    

    Утро. Чувство уюта и теплоты, но не моего дома. Я не сразу поняла, где я, пока не увидела Даррена, сидящего за столом в единственном темном углу комнаты. Ради меня он впустил в свою комнату свет солнца, а сам спрятался в тени. Он не стал ограничивать меня в свободе и прежней жизни. Его оголенная спина олицетворяла силу и непокорность, как каменная стена, которую невозможно разбить. Ссадины и шрамы величественно украшали его.
     Я тихонько встала с кровати, чтобы не отвлекать его от дел, и своими прикосновениями к его телу обратила на себя внимание.

«Чем ты так усердно занят?»- улыбка сама появилась на моем лице, я стала будто околдована им.

Он медленно развернул меня и усадил к себе на колени, показывая какие-то документы. Взгляд Даррена выражал злость и одновременно выдавал его усталость, рука сжалась в кулак и вены тотчас подступили к запястью, он хотел ударить по столу, но сдержал свой гнев из-за меня.

«Этот дом, в котором мы сейчас находимся, достался мне от дяди в наследство, но его уже давно нет в живых. После его гибели у меня начались сильные проблемы с его родством, которое при каждом удобном моменте ждет моей смерти, чтобы забрать дом и все мои пожитки»- теперь он говорил это уже смиренным голосом, смотря мне прямо в глаза, без какой-либо злобы.

«Можешь рассказать, что случилось с твоим дядей?».

«Ты, наверное, слышала, что вампиры бессмертны, почти бессмертны, их могут уничтожить только сами вампиры, что сильнее и кровожаднее, вот с такими мой дядя и связался. Долг, деньги, банкротство, все в этом духе»- с огорчением выдохнул Даррен последние слова.

По телу прошла мелкая дрожь, «вампиры ведь не люди, но тоже способны умереть»- это не давало мне покоя.

«А насколько силён ты? Чтобы сражаться с другими вампирами у тебя хватит сил?»

«Те вампиры ниже моего ранга, и поэтому я сильнее »- улыбчиво произнес Даррен,- « мне 121 год, если считать по человечьим годам, а как вампиру мне всего 21 год и нахожусь я во втором ранге из пяти, вампирам ниже второго ранга не одолеть меня и мою силу. Хотя, думаю, из всех вампиров и людей, тебе легче всего одолеть меня»- с этими словами он аккуратно взял меня на руки и бросил на кровать. Его бледные, холодные руки с самыми синими венами, какие я только видела, прикасались к моим пылающим от жара щекам. Я ненавидела себя в тот момент, ненавидела своё тело, что лежало бездвижно, без малейшего намерения на взаимное прикосновение. Я выглядела пустой, пока в моей груди бушевал сильнейший ураган смешанных чувств, начиная безмятежной страстью и заканчивая безмолвным страхом над стоящей передо мной нечистью. Поцелуй в шею, такой горячий от ледяных губ, расплылся по моему телу. После последовал поцелуй в губы, снова полет в неизвестность, как захватывающий аттракцион перед падением и взлетом. Он дорожил мной, как самой дорогой фарфоровой куклой, в его прикосновениях чувствовалась аккуратность, чтобы не сломать, не разбить меня, будто он обладает неистовой силой, а я стеклянная ваза, которую можно уничтожить в мгновенье.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя