Душный воздух давил на горло. Ветерок дул в лицо откуда то с напольной щели от двери. С кухни пахло малиновыми кексами и душистым чаем с чабрецом. Не удержавшись, я резко открыла глаза и уселась на край дивана.
«Дом, милый дом. Как я рада снова оказаться в своей мягкой постели уютного дома с видом на вишневый сад»- я уставилась в окно и улыбка сама поползла по моим щекам.
Голос дяди, откуда то снизу, окунул меня в реальность и, быстро переодевшись с белоснежно-кружевного белья в обычное легкое платье, я поспешила на кухню.
«Сколько же ты спала, красавица, я уж думал, что пора бы тебя будить ещё ночью, ведь уснула ты довольно рано, видно устала голубушка после переезда».
«Что?! Я все это время спала, не может быть, чтобы это был сон, это было так реально»- я сказала это вслух и неожиданно закрыла рот руками.
Дядя Грей удивленным взглядом осмотрел меня с ног до головы, но не стал озадачивать меня лишними вопросами, ссылаясь на правдоподобный сон.
«Садись покушай, я приготовил кексы с малиной и заварил твой любимый чай».
Ничего не хотелось есть, только тошнота подступала к горлу, хоть и все было таким аппетитно заманчивым.
Весь свой день до самого вечера я провела в раздумьях о том сне, но было ли это и правда сном, да таким правдоподобным, что я до сих пор ощущаю на себе его взгляд и прикосновения холодных рук к моему телу. По спине пробежали мурашки, мои мысли поглотило желание узнать о потерянных воспоминаниях прошлой ночи.Ставни окон распахнулись от сильного ветра или же сильного толчка снаружи, будто кто-то их открыл и показывает мне дорогу. Потерянное вновь нашлось- его взгляд сулил меня прямо с разъёма окна, указывая на то, что бежать от него некуда, но я не испугалась, не пряталась от его глаз, я поддалась. Он прервал минутную тишину.
«Ты, наверное, думаешь, что спишь, вспоминаешь прошлый ночной сон?»- с улыбкой, такой искаженной и высмеивающей, но такой милой и доброй, он проговорил нежным тембром голоса. Это и привело меня в чувство.
«Я не понимаю, что со мной, ты ведь настоящий, говоришь и стоишь здесь прямо передо мной, но почему это ощущается, как чертов сон, я отчетливо помню каждую деталь вчерашней ночи, но целую историю помню очень смутно, будто сон».
Во время разговора, он уже успел залезть в мое окно и закрыть за собой створку.
«Зачем ты закрыл его?»- возмущаться не было сил, но слова вырвались сами.
«Не хочу, чтобы ты замёрзла, там дождь собирается, ветер поднялся, ты же не хочешь заболеть, правда?»- с той же насмешливой улыбкой он сел на подоконник.
«Какая забота, спасибо»- своё возмущение я смогла показать только бровями.
«Я ведь даже не знаю, кто он, а уже впускаю в свой дом». В голове пронеслись разные мысли и тут я вспомнила, что дома мы не одни и ему нельзя здесь оставаться.«На первом этаже живет мой дядя, если он увидит тебя, тебе не жить, как вообще ты посмел ворваться в мой дом, мою комнату...».
Я хотела возмущаться ещё и ещё, хотелось высказать все, чтобы стало легче, но он остановил меня всего одним жестом руки, которым показал мне быть тише и я бесспорно послушалась, молча прислушиваясь к шагам на первом этаже.
«Пойдёшь со мной?»- он снова открыл окно и протянул мне свою руку.
«Нет, я никуда не пойду с тобой, я тебе не верю!».
Как только я произнесла это, моя голова начала кружиться, а я стала сомневаться в сказанном,- я хочу уйти с ним, хочу узнать его лучше и ближе, но я боюсь, хоть и не признаюсь сама себе, считая себя сильной.
Он обладал нечеловеческой притягательностью, мое сердце спорило с головой и умом, оно отказывалось упираться этому существу. В этот раз сердце победило. Моя рука сама потянулась к его руке, по венам пробежал холод, на секунду они превратились в льдины от холода его ладоней, но сердце чувствовало родное тепло с его стороны.
За нами закрылось окно и меня окатил такой ледяной летний дождь, который по щелчку его пальцев стал самым тёплым дождем для меня.«Он изменил дождь? Нет, мне уже это чудится, я брежу».
Я старалась не поддаваться его сияющим глазам, вся тьма вокруг него угасала, я видела только его силуэт, он чарует, околдовывает. Щипая себя по руке, я хотела проснуться у себя в мягкой кровати и понять, что все это сон, но ничего не помогало, я не сплю, он реален.
«Даррен, он как чародей из сказок детских и дождь волшебный».
«Да, ты правильно поняла, я как чародей, только я вампир, я пью кровь и моя способность с рождения- отвечать за дождь, но я безобидный, для тебя по крайней мере»- закусывая смущенно губу, он отвернулся ко мне спиной.
«Прочитал мои мысли, нет, просто догадался, нет же, это сложно, что?! Вампир?!»- мысли спутывались тонкой нитью в голове.
«Да как ты можешь считать себя кем-то нечеловеческого происхождения, ты же ничего не умеешь, я не верю тебе, вампиров и волшебников не существует, они в книгах и сказках!»- эмоции взяли надо мной власть, было невозможно поверить в это, но его прикосновения к моему телу остановили пыл, точно по одному взмаху волшебной палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Vampire«Говорят, что дождь в летнее время отличается своей теплотой и мягкостью, его считают даром неба в особо жаркие дни... но может этот дар не погодное условие, а действия одного всемогущего человека, который может стать болью всей её жизни?»