Запах медовой пряной свечи, блеклый свет от которой падал тенью на обшарпанные стены, манил меня пройти ещё дальше. Впереди меня простирался длинный коридор с высокими нечеловеческими потолками, чёрные половицы были устелены кроваво-красным ковром, на котором были видны прожженные маленькие дырочки от пепла сигар. Но запах, будто по ветру, вёл меня и манил пройти дальше по этому величественному коридору.
В глаза ударил яркий блеск кристаллов люстры, переливающийся не от света солнца, а от мрачного света луны, которая светила неимоверно яркой звездой в небе.
Человек, нет, люди, высокие манекены, тень от которых падала мне в ноги, извивались мягкими, плавными движениями, будто плыли по воздуху, подходя друг к другу. Их лица были отвернуты от меня в сторону большого окна, из которой и бил единственный источник света в этой комнате.
Молодой человек, изящным движением повернулся в мою сторону, я моргнула от неожиданности, и тут же тень его уже стояла за моей спиной, будто принюхиваясь к моей коже. Он легким движением руки развернул меня за плечо в свою сторону.«Чёрная лента? Значит, не любишь играть в подобные игры?»- громогласным звоном раздался его смех куда-то эхом по всему коридору.
Не успев осознать всю ситуацию, передо мной появилась уже другая чёрная фигура. Высокий, худощавый парень вышел из тени. Его глаза светились изнутри бело-зелёным светом, завораживающий голос произнёс, выглядывая злым взглядом из-за моей головы на тень, позади меня: « Эта гостья пришла не к тебе, не смей пугать её, Константин, ты не животное, поэтому держи себя в руках и не прикасайся к ней».
Он будто огородил меня своими сильными руками от неизвестности, я почувствовала себя защищенно, хоть и ненадолго.
Вальяжной походкой вывалилась из прохода дама, лет 25 на первый взгляд, но приглядевшись, я увидела, как с её щёк свисали мятые куски кожи, старые морщины обтекали её большие кукольные глаза.« Мальчики, вы опять ссоритесь из-за пустяка?»- её опьяненный милый голосок прозвенел возле моего уха. Все будто обступили меня и не могли наглядеться.
« Баатюшки, какая прекрасная малышка. Константин, ты её привёл к нам?»- улыбка расплылась по её лицу, разглаживая морщины.
Не успел выразить свои мысли парень, который так и хотел овладеть мной, как темноволосый спаситель заткнул его своим тоном: « Она пришла со мной».
Он пристальным взглядом въелся в женщину и оглядел её с ног до головы. Её сетчатые колготки были порваны, а красная мини юбка еле прикрывала упитанно красивые бёдра.« Даррен, милый, тебе ещё рано лишать жизни смертных людей. Твой отец тебя такому не учил»- с противной усмешкой, растягивая каждую букву сказанного слова, но с милым лицом произнесла Розалин.
В ту же секунду, как Розалин успела испустить последнее слово, татуированные накаченные руки обхватили её тонкую талию и резким движением развернули к себе. Её алыми губами овладел перекаченный парень, чем-то похожий на плохиша, который участвует во всех любовных драмах. Их поцелуй продлился всего минуту при нашем всеобщем молчании, после чего, любовная пара удалилась в соседнюю кладовую.
Только сейчас я осознала, что все это время моя голова расскалывалась от жуткой боли, которую я ощущала ещё дома. Я закрыла глаза и в темноте сомкнутых глаз появился свет луны, запах пряной свечи и образ того человека, который, по словам женщины, должен был лишить меня жизни. Чтобы это не означало, мне сейчас было не до этого.
Открыв глаза, я пошатнулась: передо мной стоял то ли человек, то ли нечесть, которая будто озаряла светом все вокруг себя стоящее. Резкий запах спелой вишни и дождя, да, именно атмосферный запах после сильного, но тёплого и такого мягкого для тела дождя летним вечером.
Он стоял не подавая никаких признаков жизни, будь он статуей, я бы никогда не поняла, что он живой. И тут он произнёс тихим, но властным голосом:
«Вы так напуганы, я вижу страх в ваших глазах, они выдают вас, но вам нечего бояться, пока я рядом, а поверьте, мне нужен весомый повод, чтобы уйти так и не узнав вас по-ближе».Дар речи пропал. Я чувствовала себя очень напряжённо и в ту же секунду расслабленно рядом с ним. Он не казался мне страшным, не казался великим или вселяющим ужас с первого взгляда, наоборот, я видела в нем единственную поддержку и помощь здесь.
Оглядев комнату с двух сторон, мне стало интересно, как давно мы уже стоим тут одни, посреди огромного зала с высокой люстрой на потолке. Люди незаметно ушли, пропали, исчезли, это было уже не важно для меня. Тело валилось с ног и голова гудела от невыносимой тишины ветхого замка.« Я отвезу тебя домой, думаю, твои родные уже волнуются за тебя».
« Даррен, спасибо, что был рядом»- впервые за весь вечер я позволила себе улыбнуться. И он улыбнулся в ответ.
Дорогу освещали ночные фонари, звук машинных колёс, стирающихся об асфальт и то, как Даррен плавно вёл машину, усыпляло меня. Я не совладала со своими потребностями во сне и уснула на заднем сидении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Vampire«Говорят, что дождь в летнее время отличается своей теплотой и мягкостью, его считают даром неба в особо жаркие дни... но может этот дар не погодное условие, а действия одного всемогущего человека, который может стать болью всей её жизни?»