Ночной фонарь, как ясное солнце, освещал тропинку, уложенную камнями перед моим домом. Впереди виднелся густой лес, от которого так веяло свежими туями и пихтой. Но тревога не уходила, казалось, никто никогда не разбудит меня и не вытащит из этого невольного сна. Его рука медленно спустилась по моей пылающей щеке, я не могла сказать ни слова, пелена окутала разум и я стала покорной.
Подобравшись к моему уху, он мягко взял холодной рукой меня за шею, приближая к себе и произнес шепотом:
«Я не причиню тебе зла, не хочу насильно заставлять тебя становиться такой, как я, просто потому что влюбился в тебя...».
После глухой паузы он решил добавить: «...как это сделали со мной в свое время плохие люди».Телу стало холодно, мурашки судорожно прошлись по всему телу, и я почувствовала резкую свободу, когда он отстранился на шаг назад. Его веки закрылись на пару секунд и дождь прекратился, в этот момент я смогла поверить в невозможное. В несущественное, что стоит передо мной.
Глаза выдавали мои чувства и он это видел, я знаю, он смиренно ждал, не давя на меня, ждал моих признаний, но я не осмелилась выдать свои чувства: «Уходи, ты не должен больше появляться здесь».В его лице я не увидела ничего: не было разочарования или грусти от моих слов, ничего, будто безразличие царило в его душе.
«Если ты захочешь, я могу стереть из твоей памяти момент нашей встречи, тот дом и приглашение на вечеринку, всего этого не будет, ты вернешься назад и не будешь знать меня, как и раньше, просто скажи сейчас и я это сделаю, чтобы не мучать тебя»- не двигаясь с места, он поднял свою руку ладонью вверх для совершения обряда.
Мой разум двигал всеми мышцами тела, приливал кровь, хотел отказаться скорее от всего, а сердце противилось подавать руку, глаза не хотели терять его образ. Я смогла только быстро развернуться и залезть обратно в дом, показательным жестом грубо закрыв за собой задвижнóе окно. Я не ответила ему ничем, ни отказом, ни согласием, просто ушла, рассчитывая на судьбу.
Скатившись по шершавой стене вниз, раздумья не покидали меня: «Почему я хочу ему верить? Если он и правда тот, кем представил себя, то почему я не стерла себе это из памяти с его помощью, снова заставляю думать себя о нереальном».Горечь подступила к горлу, глаза наполнились слезами, только руки помогли мне скрыть свою печаль, оградиться от всего мира хоть на минуту.
«Как же мне сложно это осознавать, но я, видимо, влюбилась, да так, что сердце теперь руководит мной сильнее, чем голова»- уткнувшись в колени, я еще сильнее разрыдалась.
«Хочу видеть его, поговорить, выслушать, какая же я эгоистка, ведь больше я его не увижу»- с каждым словом слез становилось все больше и больше. Остановить меня смог только дождь. Снова дождь за окном- очень сильный, буйный и нетерпеливый, ощущался он как влюблённые люди, что бегут друг к другу после долгой разлуки.
Я будто снова почувствовала его внутреннее тепло рядом, которое скрывается за неприступной хладнокровностью тела. Шея заскулила, прошлись мурашки сквозь позвоночник и я закрыла глаза.
«Я чувствую, ты рядом»- я знала, что он услышит мои мысли, я готова была поддаться ему. Что-то нечистое, сверхъестественное овладело мной, я не могла забыть его со дня первой встречи, будто там были только мы вдвоем и никого кроме. К губам подступил жар, все тело сжалось перед чем-то волнительно важным, суставы свело, я забыла как дышать, как только почувствовала его холодную руку на своей ноге. Резкий вздох перед погружением в воду, ожидание и начало любимого куплета песни, падение с высоты,- так ощутила я его губы на своих губах. Сон это или реальность, уже не важно, я чувствую его, смогла поверить ему. Уже не важно, кто он- человек или вампир, хочу довериться ему и пусть порхают в животе эти бабочки всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Vampire«Говорят, что дождь в летнее время отличается своей теплотой и мягкостью, его считают даром неба в особо жаркие дни... но может этот дар не погодное условие, а действия одного всемогущего человека, который может стать болью всей её жизни?»