Глава Ī: Неизвестная посылка

6 2 0
                                    

    Новый день начался с того, что в окно, озарённое солнцем, постучался маленький воробей, будто напоминая о  приходе весны. Наступившее утро осветило местность, густо усыпанную цветами. На подоконнике красовались яркие георгины, запах их манил встать с кровати и подойти к окну.
   Услышав легкие шаги с коридора, я вскочила с кровати, накидывая на согревшееся тело холодный шелковый халат.

«Мисс Шейли, вас ожидают возле входной двери, видимо, ждёте посылку или письмо», - не заглядывая полностью в комнату, проговорил дядюшка Грей.

Только он с самого детства называл меня Мисс, сильно любил меня, всегда был рядом и никогда не оставлял ни на минуту в младенчестве. Видно, осталась привычка обращаться ко мне так.

«Я только открою окно и спущусь»,- озадаченно, но с детской радостью я подбежала к окну с георгинами.

   К носу потянулся свежий запах травы и душистых цветов, растущих по периметру всей террасы. Потянув руки вверх, я зевнула и теперь точно была готова к начинанию дня.
  Дядюшка Грей готовил что-то очень вкусное, ведь запах был божественный, и будто шлейфом развивался по всему первому этажу.
   Пока я спускалась , заметила небольшую коробку возле входной двери, это предало мне темпа, чтобы быстрее спуститься вниз по лестнице.
   Сначала показалось, что она пуста, но на самом дне коробки я нащупала конверт- потрясающий чёрный конверт, выдержанный в строгом готическом стиле. Открыв его, в руки попалась открытка:

            «Милой и самой нежной. Приглашение на      ночную вечеринку».
                    От: Даррена Бладерин
                           г.Гудвил»

  На ней была печать чёрной летучей мыши, внутри коробки ещё лежала красная и чёрная лента с бумажной запиской: «Надень красную ленту- если не боишься быть за нас, чёрную- если ты наблюдающий.
Не идти- запрещено, ты был выбран».

   Я, с непонятными мыслями в голове, потёрла виски. Думала, говорить ли дядюшке или же придумать иную историю...

«У тебя все хорошо? Что же в коробке?»- с милой улыбкой он подошёл ко мне со спины и наклонился.

«Это родители прислали мои вещи с квартиры, ничего интересного»- спрятав быстро все в коробку, я встала с колен и побежала вверх по лестнице, спотыкаясь о собственные ноги.

   Как только я присела на мягкое пурпурное кресло, в глазах резко появилась темная пелена, а в ушах раздался пронзительный звон, я не видела даже собственных рук. Попытавшись утихомирить такое состояние, я облокотилась на спинку кресла, закрыв глаза, и спустя некоторое время погрузилась в сон.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя