Вечеринка

713 18 0
                                    

- Простите пожалуйста... - девушка подняла глаза и удивилась. - Ой... Джош..
- Снова привет. Давно не виделись. - парень улыбнулся.
- Я не заметила тебя просто
- Да ничего страшного, все хорошо, не переживай.
- А, ну хорошо. А ты в этом отеле тоже?
- Да, я здесь работаю же. Подрабатываю этот месяц. Мой папа тут директор просто.
- Понятно. Мы с девочками думали, что нам стоит поближе познакомиться. Может как то соберёмся? Дашь свой номер?
- А ваши парни против не будут? Я видел их взгляды, особенно твоего парня.
- А да, Винни. Та все будет хорошо. Так дашь номер?
- Да, записывай...

После разговора, они попрощались и блондинка вернулась за стол.

- Ты чего так долго? - Несса шепотом спросила, так как увидела, что Джош вошёл из уборной.
- Да я просто кое кого встретила..) И ещё номер взяла. - Она показала телефон с номером.
- Кинешь мне потом) - Несса подмигнула и принялась заказывать еду.

После ужина Несса, Авани и Ками пошли в джакузи. Парни пошли играть в бильярд.

- Я думаю нам стоит завтра собраться и устроить тусовку. Как вам идея?
- Даа, и Джоша позовём.
- Блин, а как парни отнесутся к нему? Энтони говорит, что Джей и Джош не хотят подпускать его в вам.
- Ой да пошли они нахер. Какого хуя они решают за нас? - сказала Несса отпив немного вина со своего бокала.
- Реально. - Ками согласилась. - Короче, я пишу в группу про вечеринку, холл арендуем через приложение отеля, Джошу я напишу. Решено.

"Завтра вечеринка в 21:00. В актовом зале. Приносите еду и напитки. Джош тоже будет, и это не обсуждается!!"

Джошу Ками тоже написала. После этого девочки легли в джакузи и расслабились.

Где то около 10 вечера они вернулись обратно и улеглись спать.
Винни обнял Камиллу за талию и они заснули.

Вечер следуйщего дня.

Лук Камиллы выглядело так.

- Ты прекрасна коть - Винни обнял девушку и поцеловал в лоб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты прекрасна коть - Винни обнял девушку и поцеловал в лоб.
- Спасибо))

Они пришли в зал, там уже сидели Авани и Энтони, позже пришли Несса и Джей.

Когда все сели пришел Джош.

- Всем привет) Кто не помнит я Джош.
- Конечно все тебя помнят. - Ками улыбнулась.
- Я привел ещё своих друзей, что бы не было скучно.
- Ооо, вот это я понимаю. - Несса похлопала в ладоши.

В комнату зашли 2 девушки и парень.

- Знакомьтесь. Это Дикси и Мэдс, а это Брайс.

Ребята поздоровались все и сели.
- Ну, что бы лучше узнать о нас всех, предлагаю поиграть в "я никогда не.." - у Нессы всегда были классные идеи, и эта не исключение.
- Я за.
- Давайте.

Авани раздала всем по бутылке вина или коньяка.
- Я начну. Я никогда не... Думала о суициде.

Выпили Дикси, Джей, Несса и Ками.

- расскажите почему?.. - Авани спросила всех.

- Ну... Моя подруга изменила мне с моим парнем, а родители сказали, что он правильно сделал, а друзей больше у меня не было, вот так. - Дикси выпила глоток вина.

- Меня жёстко хейтили как в школе, так и дома, так и в соц сетях. Но появилась Ками. Она помогла мне выйти из этого. - Несса обняла подругу.

- Ну.. У меня погибла подруга в автокатастрофе... И из-за того, что у меня были огромные долги по учебе, я спала по 3 часа, потом мне начал мерещатся ее дух и он меня преследовал. Я сбросилась с окна но выжила. Меня посадили на таблетки и все прошло. - сказала Ками и на ее глазах навернулись слезы.

- Тише малышка, не плачь. - брат обнял девушку.

- А у меня просто были проблемы с башкой, поэтому так) - Джей отпил немного.

- так, ладно... Грустно однако. Давайте дальше я. Я никогда не заглядывался на чужих девушек или парней. - он посмотрел на Джоша.

- Вот же он... Он специально это сказал. - подумала Камилла когда увидела его взгляд.

Выпила Мэдс и Брайс.

- Так, держимся подальше, а то мало ли... Хахаа. - Авани посмеялась.
- Хахахаах. Та нет, все ок. Один раз было.

- Я никогда не разбивал никому сердце. - Джош усмехнулся.

Выпил Винни, Мэдс.

- Понятно, понятно... - Несса посмотрела на Винни.

- Я никогда не угоняла машину.

Выпили все кроме Джея.
- Ну знаете, было дело конечно. Это было экстренно.
- Хахахаах, верим. - Несса похлопала его по плечу.

Они доиграли и решили поиграть в правду или действие.

Ночной поцелуй || Джош РичардсМесто, где живут истории. Откройте их для себя