Утро. 2022 год. Новая глава. Новая глава которую Камилла Хосслер хотела начать со своим новым счастьем. Джошем Ричардсом.
Время 12:00. Девушка только проснулась и сразу повернулась к парню.
Все ещё с закрытыми глазами он взял руку Камиллы и поцеловал.
- Так значит ты не спишь! - она села ему на торс и положив руки на пресс, поцеловала его.
- Прекрасное утро, не так ли? - Джош улыбнулся.
- Дада, который час уже... - она взяла телефон и удивилась. - Уже 12дня, как думаешь, что подумают ребята?
- Подумают что ты блудная подружка. - он посмеялся, а Ками ударила его подушкой.
- Это не смешно! Прекрати уже. - от смеха Джоша Камилла также начала смеяться.Она перекатилась через всю кровать и ушла в ванную.
Блондинка привела себя в порядок и вышла.- Давай вставай уже. Нам ехать надо. - она кинула ему его костюм и достала свое платье.
- Отвернись! Не смотри!
- Интересно, что же я там не видел?)
- Ты меня смущаешь, лежишь и пилишь взглядом. Пожалуйста.
- Ну ладноо.. - Джош закрыл подушкой лицо.Когда девушка начала одевать платье, он подсмотрел, но потом опять закрыл.
Позже когда все были собраны, они попрощались и разошлись.
Камилла вызвала такси и поехала в отель.- Всем привет! С Новым годом! - она зашла в комнату к Нессе и Джею. Там были Авани и Энтони.
- Вауу, какие люди! И где же ты была, м? - Несса подошла и взяла девушку за руки.
- А я уснула в комнате на верху, ничего нового.. ахах.Барретт подмигнула блондинке и принялась собирать вещи.
- Точно, мы же завтра уезжаем. Пойду собираться.
Ками зашла в комнату и увидела Винни, он сидел в кресле и смотрел что-то в телефоне.
- Привет. - Камилла ненавязчиво поздоровалась и достала чемодан.
- Ты где была ночью? Я с утра искал тебя. - он опустил телефон и посмотрел на девушку.
- Уснула в комнате на верху, а что такое?
- Да ничего, просто спросил. А Джош где?
- Незнаю, он уехал как только прошел новый год. Я не видела его.Винни промолчал и ушел из комнаты. Ками была только рада и продолжила собирать вещи. Оставила только важное. Тут на телефон пришло сообщение. Посмотрев, она улыбнулась.
Josh Richards: "Не хочешь пойти вечером на каток?)"
Camilla Hossler: "почему бы и нет, наберёшь:)"Ками легла на кровать и не заметила как уснула.
Девушка проснулась от того, что почувствовала что кто-то обвил ее талию и прижал к себе. Сначала она подумала что это Джош, но потом поняла, что это Винни.
Выходить из объятий давало бы понять, что у них не все хорошо. И как бы противно Ками было это делать, она повернулась к нему лицом и поцеловала.И как на зло тот ответил на поцелуй. Ещё секунд 20 и всё. Она отстранилась, встала и пошла в ванную.
Она прополоскала рот жидкостью, почистила зубы и вышла обратно.
Слава богу, Винни не было в комнате.
- Чертов урод... Противно.
- Да, согласна. - за спиной появилась Несса.Камилла обернулась и подскочила.
- Ты меня испугала.. Слушай, нам надо придумать план о том как опозорить нашего Винни Хакера.
- Ему на телефон пришло сообщение, посмотри.Девушка подошла к тумбе и взяла телефон.
- Мэдс написала. Пишет, что ждёт его завтра с утра. Ну что?
- У меня есть план.Они обговорили план.
- Тогда решено, ты идёшь с нами сегодня на оленях кататься?
- Нет, я скажу, что голова болит, мы с Джошем пойдём на каток..
- Ну тогда удачи! Кстати, как ночь прошла? Успешно? Я так и думала.
- Да.. Это было потрясно.Послышались шаги, в комнату зашёл Винни.
- Ками, ты идёшь с нами на оленях кататься?
- Нет, у меня голова болит, ещё после болезни, или из-за алкоголя, незнаю.
- Хорошо. Несса, пошли.Все ушли из отеля и Камилла быстро переоделась и принялась ждать звонка.
Звонок.- Выходи)
Она ка маленькая девочка побежала встречать его. Блондинка выбежала и крепко обняла Джоша.
- Я скучала...
- Я тоже. Ну что? Поехали?
- Да.Они сели в такси и направились на каток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной поцелуй || Джош Ричардс
FanfictionЖизнь за камерой и соцсетями. Главные роли: Камилла (Ками) Хосслер Джош Ричардс, Несса Барретт, Джейден Хосслер. Надеюсь понравится!!💕