Спасибо за это.

635 15 0
                                    

- Так, ну что же... Джош, правда или действие? - Несса взяла все в свои руки.

- Давай действие.

- Обменяйся вещами с Джеем. Я думаю это просто) - Несса усмехнулась и переглянулась с Ками.

Джош и Джей поднялись с мест и начало переодеваться.
Камилла заценила пресс Джоша. Он был такой чёткий...
Когда они обменялись одеждой, парни сели обратно.

- Камилла, правда или действие? - Джош улыбнулся и посмотрел на девушку.
- Правда.)
- Если бы тебе нужно было убить человека, ты бы убила?
- Думаю да... Смотря какой человек и что он мне сделал.
- Справедливо.

- Дикси, п или д?
- Действие.
- Поцелуй любую девушку здесь.

Дикси подвинула подбородок Мэдс и поцеловала ее. Кто бы сомневался.

- Мэдси... Правда, действие?
- Действие.
- Хочу что бы ты поцеловала человека на которого первая посмотрела когда зашла. Целовать можешь в щеку либо в губы, без разницы.
- Хм, ну окей)

Она подошла к Винни и поцеловала в губы немного углубив поцелуй.
Камилла бы поняла что это действие всего лишь, но ее парень углубил поцелуй, но сразу же оторвался.

Со слезами на глазах она повернулась к Нессе, что бы никто не видел ее слезы.

- Конченые. Вспомнил где находиться. - она посмотрела на Нессу.

- Тише зайка. Мы с ним разберёмся. Мэдс шлюха. - она хотела ее обнять, но та остановила.
- Я не хочу что бы видели, что я плачу.
- Хорошо.

Блондинка незаметно откинула грусть и снова включилась в игру.

- Слушайте ребята... Я уже спать хочу. Мы с Энтони пойдем. - Авани и Энтони ушли.

- Я наверное тоже пойду, звонок сделать надо. - Винни ушел.

Так как Джею тут нечего было делать, он взял бутылку и ушел к себе.

- Ладно.. Я тоже пойду. Пока Ками, пока Несса, пока девочки. - Джош также направился к себе.

Дикси и Мэдс быстренько собрались и ушли.

- Он такой ублюдок... Он же видит, что я здесь, нахуй так делать, я не понимаю. У этой Мэдс блять недотрах.
- Он видимо подумал, что ты запала на Джоша и начал ревновать. Хотя сам не лучше.
- Ты ведь помнишь, что полгода назад он мне изменил?
- Да.
- И я ему это простила. Я боюсь, что пожалею об этом. И вновь разобью себе сердце.
- Малышка, все будет хорошо. Главное успокоиться и не накручивать себя.
- Ладно... Я пойду уже. Может поговорю с Винни.
- Удачи Ками. До завтра.

От лица Камиллы.

Я допила коньяк, что остался и направилась в свой номер. Дойдя до него, дверь была приоткрытая.
Меня это не сильно смутило, так как Винни мог просто не закрыть.

Но когда я зашла в комнату, я поняла что это конец.
На диване сидит Винни, без рубашки, а на нем сидит та самая шлюха Мэдс. Она была в одном белье.

На моих глазах навернулись слезы. Руки начали трусится, я вышла из номера и побежала на улицу. Еле добежав я вышла на улицу и упала на снег.

Тоненький топ и джинсы были уже мокрые, на волосах снег. Я лежу на снегу и рыдаю.
Хочу умереть, заебало все. Зачем это всё. В пизду.
Я закричала что есть силы. Это часто помогало, я выходила в какие то места и орала, мне становилось легче.
Когда силы были на пределе, моя голова повалилась на снег и я почти отключилась.

Позади себя я слышу голос. Не в силах разобрать голос я плюнула на него. Все равно кто это был.

Через секунду я почувствовала, что кто-то взял меня на руки и понес. Дальше я отключилась и не могла знать что было дальше.

Утро.

Мои глаза до жути болели от солнца. Я плохо помнила, что было в самом конце. Но я помнила самое важное. Мне изменили. И снова слезы. Какая же я плакса.

Мое тело жутко болело, я не могла встать, все тело ныло. Тут в комнату заходит Джош. Стоп. Джош. А как.

- Привет... Ты как?
- Как стекло по которому ударили молотком.

Ночной поцелуй || Джош РичардсМесто, где живут истории. Откройте их для себя