В дверь начал стучатся Винни. Затем его стуки прекратились, я услышала голос Нессы, Джея и других. Но самое главное голос Джоша.
Я открыла дверь, вся в слезах.
- И потом ты... Ты мне говоришь, что я тебе изменяю? Ты чудовище которое не возможно исправить. Я сделала огромную ошибку, что поверила тебе тогда. Когда ты начал плести мне, что изменишься. Говорил, что я единственная.
- Ты сама флиртовала с Джошем! И вообще! Мэдс лучше тебя, ты шлюха! Ты единственная глупая вещь в моем окружении..
Тут Джейден не выдержал и по всей силы замахнулся на Винни и ударил того, что тот упал. Затем ещё, и ещё.
- Джей стой! Ты его убьёшь!
- Довольно Джей! - Несса взяла его и оттянула.- Вали отсюда лучше, и не подходи к нам больше.
- Ой да пошли вы! - Винни зашёл в комнату, забрал вещи и ушёл.Камилла подошла к Нессе и Авани. Они обняли ее.
- Ты знаешь, твой эфир пошел тебе на пользу. От него отписалось около полумиллиона. И у тебя +300 000. - Энтони показал ей телефон.
- Ну хоть что-то хорошее. Может поедем уже? - Ками посмотрела на Джея.
- Да, хорошо. Все собраны? Джош, у нас теперь есть свободное место, поехали с нами?
- Я не против. - Джош усмехнулся и все пошли забрать вещи.Джош и Ками сели на 3 ряд машины, они хотели обсудить ещё разные темы. Авани с Энтони, а Несса с Джеем.
От лица Камиллы.
Теперь я была счастлива. Рядом со мной прекрасный парень, который пока в секрете правда, хахах. Моя бывший остался с подружкой которая достойна его по разуму. Мы едем домой.
- Будешь жить у меня? - я говорила шепотом, что бы другие не услышали.
- Если ты хочешь, то могу.
- Хочу. Тогда сразу поедем ко мне домой.
- Как скажешь мышонок.
- Бемби.Я положила голову ему на колени и уснула. Но сквозь сон я чувствовала, как его руки перебирают мои волосы и нежно гладят руку.
Спустя 5 часов езды, мы были уже дома. Ребята попрощались и мы с Джошем пошли в дом.
- Ого, у тебя такой хороший вкус.
- Спасибо. И теперь хороший вкус на парней. Была правда неудачная попытка. Ну это такое.
- Как же я люблю тебя мой мышонок.
- А я хочу тебя, Бемби.
- А я что-то не расслышал.
- Я хочу тебя.От лица автора
Камилла запрыгнула на Джоша и обхватила его торс ногами. Она вцепилась ему в губы и тот понятно что ответил на поцелуй. Они поднялись на вверх.
- Комната слева... Да... - через поцелуй говорила девушка.
Парень посадил ее на стол и снял с нее кофту. Джош положил руки ей на талию и начал целовать шею. Она сняла с него футболку.
Брюнет перевел свои руки на ноги девушки.
- Юбка... Очень удобно. - он ухмыльнулся.
- Мх...Он провел рукой по внутренней части ноги, а другой рукой расстегнул юбку. Затем нижнее белье.
Камилла также сняла всю оставшуюся одежду Джоша. Затем и бюстгальтер свой.
Парень вновь подхватил девушку и сна на кровать посадил ее на себя.
- Да..
Ну а дальше вы сами понимаете, из-за рамок приличия не могу вам расписать все как происходит.
Спустя час.
Они легли вместе и уснули. Куда уж лучше.Утро. 11:30
Камилла проснулась от того, что Джош обжигал своим дыханием ее шею.
- Ну наконец то ты проснулась. Я уже заждался тебя.
- И тебе доброе утро.Парень резко поднялся и оказался над девушкой. Он поцеловал ее и встал.
- Сегодня у нас в планах отдыхать и наслаждаться днём.
- Полностью поддерживаю. - Камилла встала и одела длинную рубашку.
- Тебе без нее было лучше. Но с ней ты также прекрасна, мышонок.Она поцеловала его и ушла в ванную.
Когда она спустилась, Джош пытался что то приготовить.- Зато я готовить умею. - Камилла припомнила коньки и достала из холодильника все что надо к завтраку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной поцелуй || Джош Ричардс
FanfictionЖизнь за камерой и соцсетями. Главные роли: Камилла (Ками) Хосслер Джош Ричардс, Несса Барретт, Джейден Хосслер. Надеюсь понравится!!💕