На утро.
Камилла проснулась с жуткой болью в голове, она поднялась и спустилась на кухню.- Ну и хламье здесь. - девушка прошла на кухню и достав 3 таблетки выпила их.
Когда таблетка подействовала, она начала собирать мусор. Когда ей это наделоело, она вызвала дом работницу.
Блондинка вернулась на вверх и легла рядом с Джошем, который все ещё спал.
Он обнял ее за талию и заснул дальше.Ближе к 12 часам дня Джош встал и пошел в ванную.
С просони Камилла также вошла в ванную и не увидела Джоша, что был в душе.
- Камилла, тебе нормально?
- Чего? ой блять. Прости. - она собиралась выйти но парень схватил ее за руку и затянул под душ.
- Тебе стоит освежиться.Он взял ее на руки и она обхватила его торс ногами.
После того как они поебались в душе, оба довольные пошли завтракать.
Ближе к часу дня девушка поехала в Сити центр.
С самого утра в голове крутятся странные мысли, будто, что-то ей не хватает.
Когда она скупила все, что ей надо, девушка поехала домой.
Войдя в дом, она увидела отца, что сидел и вероятно, ждал её.
- Привет пап, как твои дела? Почему ты грустный такой? - она обняла отца и села рядом с ним.
- Камилл, маме сегодня ночью стало плохо, она сейчас в больнице, проходит все анализы и врачи говорят, что возможно, у нее рак.В глазах Камиллы сразу увиделся тот страх, который был ещё давно. Потерять близкого человека. Руки начали немного трястись, а на глазах стали наворачиваться слезы. Она посмотрела на отца.
- Но как? Она была абсолютно здорова. Может это ошибка. Не может быть такого.. - дыхание сбилось.
Мистер Хосслер посмотрел на девушку и обнял дочь.
Позади послышалось, как в дом кто-то зашёл.
Обернувшись, Ками увидела Джея и Джоша.Джош уже также знал об этом и поэтому сел рядом с блондинкой.
Она обняла его и слезы сами по себе стали идти, тем самым намочив парню футболку. Но это было сейчас не важно.Джей сел рядом с отцом и протянул документы матери.
Вскоре, слезы закончились и девушка просто лежала на плече у Джоша не в силах что-то говорить.Отец с Джейденом уехали по делам и оставили Джоша с Камиллой.
- Ками, я не стану говорить что все хорошо, что все наладится, но знаю одно, что в это время стоит быть с мамой и проводить с ней время, кто знает, сколько этого времени осталось.
- Ты прав... Но сегодня у меня уже нет сил что либо делать или ехать. Давай просто поедим и я пойду спать. - Ками посмотрела на Джоша.
- Хорошо.Джош приготовил ужин, они поели и Камилла пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной поцелуй || Джош Ричардс
FanfictionЖизнь за камерой и соцсетями. Главные роли: Камилла (Ками) Хосслер Джош Ричардс, Несса Барретт, Джейден Хосслер. Надеюсь понравится!!💕