И снова ссоры

571 13 0
                                    

Прошло два дня. От болезни остался кашель и небольшой насморк. Девушка встала и направилась в ванную. Она приняла душ, выпила таблетки и переоделась.
Она сделала фотку и выложила в инсту.

"Мои хорошие, я выздоровела и готова снова делится с вами классными фотками и видео, ждёте фотки в горах?😍"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Мои хорошие, я выздоровела и готова снова делится с вами классными фотками и видео, ждёте фотки в горах?😍"

Она подписала фото и выложила. Накинув худи, она вышла из номера и направилась в столовую.

За столиком сидели ребята, возле барной стойки стоял Джош. Так как ее ещё никто не заметил, Ками подошла к Джошу.

- Привет. - девушка улыбнулась.
- Вау, прекрасно выглядишь. Ты уже выздоровела?
- Да, сегодня уже на лыжи. Поедешь с нами?
- Если ты там будешь, то я не против. Ты идёшь к своим ребятам? Они тебя уже заждались. - он заметил взгляд Нессы.
- Да, увидимся! - Камилла попрощалась и направилась к ребятам.

- Всем привет. - она села за стол возле Нессы. Винни удивился, но не придал этому значения.
- Я рад видеть тебя в хорошей форме систр.
- Я тоже рада видеть вас всех.

После завтрака девушка направилась в комнату с Винни.

- Камилла, у нас все хорошо? Почему ты на завтраке села возле Нессы? - бедненький начал переживать.
- Да, просто мне надо было с ней поговорить. Все хорошо.

Ками зашла в номер и принялась тепло одеваться.
Винни обнял девушку сзади за талию и поцеловал в шею.
Камилле было это противно. Как он может позволять себе такое?

- Мне надо ещё собираться, отпусти.

Блондинка продолжила собираться, а затем решила пойти к Авани, что бы не остаться наедине с ним.

Когда девушка ушла, через минуту в комнате появилась Мэдс. Скучали по ней?

- Котик, ты собираешься сказать всем, что ты со мной?
- Мы это уже обсуждали. Я не хочу портить никому отдых. Потерпи ещё немного. - парень обвил ее талию и притянул к себе.

Девушка поцеловала парня.

- Ну хорошо. Я пойду, люблю тебя сладкий.
- И я тебя кис. - он провел рукой по пятой точке и ухмыльнулся. - Я прийду в 10 к тебе, не скучай.

Она отослала ему поцелуй и ушла.

У Авани и Энтони.
- Вы собраны? Пошлите уже кататься!! - Камилле уже не терпилось пойти.
- Дада, идём.

Спустя время все уже весело проводили время. Несса с Джеем, Камилла с Джошем делали вид, что продолжают занятия, но тоже хорошо общались. Винни катался с Авани и Энтони.

Вечером все решили посидеть в ресторане на вершине горы.
Вид был изумителен.

Все весело общались и играли в боулинг, что находился там.

- Джош, ты умеешь играть?
- Такое себе честно. А ты?
- Я да. Вау. Теперь я могу тебе учить))
- Ну нее.
- Ага.

За этот день Джош и Ками очень сблизились. Они научились играть в боулинг, узнали о друг друге больше. Оказалось, что им двоим нравится Испания и они изучали испанский. Винни не спускал глаз с них и в конце вечера когда все уходили, произошел разговор.

- Камилл, можно тебя на минуту?
- Да Винни, что ты хотел?
- Почему ты весь вечер трешься рядом с этим Джошем? Ты забыла кто твой парень? Я твой парень. Не он. Я тебя оберегаю и дарю подарки. А я тебя обнимаю, целую. А ты меня избегаешь?
- Винни поверь, я тебя не избегаю, я завела нового друга. Мне нравится с ним общатся. Давай ты мне с Энтони запретишь общаться?
- Я не хочу что бы ты с ним общалась! Или ты с ним уже спала?
- Винни! Хватит уже! Ты меня сейчас унизить пытаешься? Если я тебе запрещу общаться с Мэдс. Ты ведь меня не послушаешь?
- Я с ней не так часто!
- Да что ты говоришь! - ещё немного и она бы проболталась. - Хватит. Мы выпили, у нас помутнения. Я поеду домой.

- Всем пока, я домой. - она вызвала такси и поехала домой, в такси она переписалась с Джошем.

Д: что он говорил?
К: упрекал меня в том, что я общаюсь с тобой.
Д: ведь сам не лучше. Я тоже еду домой. Можем встретиться?
К: да, на балконе в холле. Через пол часа.
д: хорошо.

Ночной поцелуй || Джош РичардсМесто, где живут истории. Откройте их для себя