Страница в личном дневнике т/и:
У меня всё идёт по плану.Вот уже как два года я живу в Корее.Нашла шикарных друзей и даже была в отношениях.Все мы знаем его. Хван Хёнджин-мировая звезда,участник популярной к-поп группы.Мы встречались потора года,но больше не протянули.Он звезда как-никак, мне до него далеко. Я всё равно чувствую себя сильной,ведь я много чего добилась.
досье:
Т/и
18 лет
Русская девушка, на данный момент проживающая в столице Кореи, в Сеуле.
Учится на журналиста, но в душе мечтает быть айдолом.
Ким Сонён:
Моя лучшая подруга,а так же бывшая соседка по комнате. .Учимся в одном университете с довольно большой стипендией.Вот только я-на журналиста.А она-на адвоката.Хотя по её подростковой яркой внешности того не скажешь.
Лим Ки Хён:
Мы довольно близкие друзья, он поддерживал меня во всех начинаниях,но я никогда не рассматривала его как парня.Видимо ему я оказалась симпатична.
Хван Хёнджин:
А его даже представлять не надо.Популярный айдол,участник к-поп группы, а так же просто краш всех девчёнок.Он и мне казался симпатичным и очень даже.....Так,т/и (сказала я сама себе)Ты уже давно о нём забыла.В общем мы расстались не очень благополучно.
///то единственная сделанная тобой фотография Хёнджина,которая осталась у тебя.Все остальные ты удалила сразу,в день расставания.
-.......-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты яркая звезда, но я ещё дальше
RomanceХёнджин-твой бывший парень.Ты уже давно его забыла,но видимо он нет.Прослушивание в компанию закончилось неожиданно для тебя.Возобновление старых отношений,надо ли тебе это.