Часть 9

1.8K 59 0
                                    


Б-Бан Чан                                                        М-Ли Минхо                                         Ф-Ли Феликс


Х: Поехали ко мне

Т/и:что?

Х: Поехали ко мне говорю.

т/и:Нет, я не такая как ты думаешь.Я на подобное не куплюсь.Мне не нужна твоя забота.

Х: А я и не думал о тебе ничего такого. Тебе же всё равно некуда идти.Ты из-за своей гордости в собственный дом не возвращаешься.

Т/и: пусть я и очень горда.Но эта гордость подарила мне многое.Ты даже не представляешь, через что мне пришлось пройти.И это я однозначно переживу достойно, даже без твоей помощи.

Хёнджин лишь усмехнулся, и даже не попрощавшись пошёл к машине.Я же стояла и думала, что мне делать дальше.Есть ли у меня вообще хоть какой-то выход из данной ситуации.Может мне всё таки вернуться домой.Нет, нет, нет. Т/и ты ведь сильная, разве ты не справишься.

На моём пути показалась ближайшая автобусная остановка.Я устала, не мешало-бы присесть.Моё уставшее тело завалилось на лавочку под козырьком.Лишь бы не пошёл дождь.Я закрыла глаза.

  


                                                                                 .......

Не знаю сколько времени прошло, но открыла глаза я уже в помещению.Первое время до меня не доходило где я.Может я ещё сплю.Я ущипнула себя.

Т/и: Аааа., больно.Видимо это не сам.

На удивление, я чувствую себя хорошо, но всё равно волнительно.Это точно не мой дом, его то я знаю от и до.Я была одета также, как и уснула.Это не похоже и не на дом Сонён, и не на дом Ки Хёна.

Я решаюсь выйти из комнаты. Меня встречает длинный коридор со множеством комнат.Я иду по коридору до сих пор не понимая где нахожусь и как тут оказалась.Наконец вижу лестницу и спускаюсь на первый этаж.

Т/и:(взволнованным голосом и с непониманием)Ребята!?Хёнджин, Бан Чан, Минхо, Феликс.Что вы все тут делаете, или же что я тут делаю?!

Б: Доброе утро, хорошо выспалась?Думаю вчера ты очень устала.

Т/и: Вы так и не ответили на мой вопрос.Что я тут делаю?( в моём голосе чувствовалась слабость )

Х: Это я тебя привёз.Я конечно знал, что ты отчаянная, но чтобы уснуть на автобусной остановке, это надо быть очень гордой.

Т/и: Так ты их уже познакомил.Спасибо, мне не придётся представляться.Где мы находимся, ты сможешь отвезти меня домой?

Х:Нет.я не смогу отвезти тебя домой.Оставшееся время ты будешь у нас.

Т/и: Это ещё с чего вдруг! У меня есть собственный дом и я могу туда вернуться.

Х: Ближайшее время не сможешь.Я позвонил твоим друзьям и сказал, что ты пока поживёшь с ребятами участвующими в кастинге. Не волнуйся, я представился как генеральный директор.

Т/и:Но почему ты это сделал, почему не позволил мне вернуться домой?!

Х: Давай поговорим об этом позже.

Что-то бурлило внутри меня.Я чувствовала себя комфортно рядом с ним.И вариантов объяснения этому было два.Либо он мне безразличен, поэтому я не волнуюсь.Либо мне просто комфортно рядом с ним.Мне не хочется верить в второй вариант, но пусть он будет существовать.

Я вышла на улицу, где стоял Хёнджин.

Х: Ты очень холодно одета, зайди внутрь, а то замёрзнешь.

Т/и: Ты сказал, давай поговорим позже, думаю, ты подразумевал"давай поговорим без посторонних ушей".

                                                                                         -........-


Ты яркая звезда, но я ещё дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя