У нас не заняло много времени на подготовку.Мы выбрали хореографию и стилист подобрал нам наряды.Я должна выглядеть ещё эффектнее, чем обычно, и на это есть две логичные причины.
О том, чты мы вместе выступаем и том что мы просто вместе не знал почти никто.Мне комфортно рядом с ним.
Х: Эй, миледи!
Он так любит смущать меня называя ,,миледи"
Х: Тебе ведь хорошо со мной.Лучше. чем с тем придурком
Я было хотела возразить, что он не придурок, но вспомнила его глаза.Вспомила, как он глазел на меня во время танца.
Т/и: Сходим в кафе на берегу моря, после того. как выиграем.
Х: Ты зовёшь меня на свидание! Честно признаться, необычненько.
Т/и: С чего ты взял. что это свидание, мы лишь сходим туда, для того, что бы отпраздновать нашу с тобой победу
Х: Мне нравится твой настрой.
До выхода остаётся лишь час.Я побегу одеваться, всё таки, мне нужно собраться перед выходом а сцену.Я чувствую себя уверенно, мне спокойно рядом с ним.
Я оделась, прикид у меня сегодня прям как у айдолов:
Я вернулась к Хёнджину,он в то время не спускал с меня глаз.Знаете, по моему, он впервые видит меня в юбке.
Х: Ты во всём шикарны, миледи.А в юбках ты уже далеко не миленькая девочка, а прям...
Я не дала ему продолжить. я была и так достаточно смущена.
----Т/и , Хёнджин. прошу вас выйти на сцену.
Когда мы вышли, зал на секунду замер, а затем послышался крик.Я не смогла разобрать, восторг ли это был или ненависть.Теперь на меня смотрели куча людей, но я по прежнему уверенна в себе.Он взял меня за руку.
х: Давай.Жги кроха.
Мы начали выступление.Наши голоса и наши тела как будто бы слились воедино.Теперь я точно поняла, я ему доверяю.В части нашей хореографии был момент, где он должен был провести рукой по моим бёдрам, но мы не решались выполнять эту часть.Заметив моё доверие, он посмотрел на меня.Я поняла его без слов и одобряюще кивнула.Зал апплодировал, визжал.Это определённо было лучшее выступление.
Всё подходит к концу.Он разворачивает меня к себе лицом.
Б:Это определённо шикарное выступление
М: Она так ему доверяет, видимо между ними не просто искра, между ними костёр.
***
Мы стоим посреди сцены и смотрим на друг друга.
Х:Т/и, стань моей звездой...
Т/и: Ты яркая звезда, но я буду ещё дальше.
Он притянул меня к себе и страстно поцеловал.Зал разрывался, сенсация, это что-то новое.
Стрей сидели в шоке.
Ф: Ну всё, потерял друга. Теперь я совсем одиношенька.
М: у тебя есть я .
Б: Не расстраивайтесь, у вас всегда есть папа Бан Чан
Жюри рассмеялись.
Т/и: Хёнджин, я согласна, я буду твоей самой яркой звездой...
-.....-
Вики Волен.
Ты яркая звезда. но я ещё дальше.
Благодарю за прочтение истории. Это мой первый фанфик. И пусть сейчас я считаю это плохим писанием, он всегда останется в моей памяти, как самый первый, начинающий.
Сейчас я пишу фанфик ,,Ты опасен, Мин Юнги", и думаю, что он будет лучше. Я буду рада, если вы начнёте своё прочтение и оцените мои изменения. Всё таки, этот фанфик я закончила давно, а этот только пишу. Я Вики Воллен. Муа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты яркая звезда, но я ещё дальше
RomanceХёнджин-твой бывший парень.Ты уже давно его забыла,но видимо он нет.Прослушивание в компанию закончилось неожиданно для тебя.Возобновление старых отношений,надо ли тебе это.