часть 8

1.8K 65 1
                                    


Сидя за книгой я снова разглядела знакомую фигуру.Неужели это он, да, это точно был он, в этом не было никаких сомнений.

Т/и: Хёнджин, ты что меня преследуешь?!

Х::И ты здесь.Решил отвлечься называется.Что читаешь то хоть?

Т/и: Какая тебе разница, что я читаю.Это моё дело.(Он внимательно смотрел на меня, прям как в первый раз.Его взгляд мог околдовать любого, но не меня уж точно.Но ведь я когда то повелась на него)

Х: Чего это ты так смотришь, влюбилась что ли снова?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х: Чего это ты так смотришь, влюбилась что ли снова?

Т/и: (мне стало не очень комфортно и я решила вернуть книгу на полку и уйти.)* да вот, думаю пойти, уже поздно.

Я хотела положить книгу на полку, но чья то рука коснулась моей руки и книги вместе с ней.

Х: О, мне тоже понравился этот роман. Советую почитать "говорящий во тьме".Сюжеты очень схожи, думаю тебе понравится.

Я вынырнула из его руки и направилась к выходу.Заметив его настороженный взгляд, я повернулась и грубо сказала"спасибо".Меня переполняла злость за ту ситуацию на лестничной площадке.

Т/и:Неужели никому нельзя доверять.Неужели в этом мире все такие, абсолютно все.Я хотела крикнуть это, но голос звучал не так громко, как хотелось бы.

Голос сзади:Не все, я не совсем такой, каким кажусь тебе сейчас.

Я вздёрнулась и обернулась назад.Это был Хёнджин. На этот раз я не так сильно удивилась.Возникло ощущение, что он следил за мной весь день.Эта ситуация в подъезде, в библиотеке, сейчас.Это всё как то подозрительно. 

Х: Возможно ты зла на меня, но я не хочу, что бы ты так обо мне думала.Я не такой как Ки Хён. Я другой, другой я.

т/и:Что ты имеешь ввиду ?

Х: помнишь,что я сказал тебе на лестничной площадке.Так вот, извини.Но я всё равно не позволю тебе пройти в финал.

Сейчас он и вправду говорил это не под действием злости.Этот разговор довольно спокойный.Он говорит это, как будто не видит перед собой свою бывшую.

Т/и:Но почему?

*меня снова перебил телефонный звонок.*

Х: ответь

Т/и: Что?я сама решу все свои проблемы.И сама решу принимать мне или непринимать.

Х: (усмехнулся)Ты как была упрямой, так и осталась.

Я приняла звонок.

С: Т/и ты где? Мы с Ки Хёном очень волнуемся.Уже полночь.Извини нас.( она не успела договорить, как я её перебила)

Т/и: Где вы?

С: мы у тебя дома, ждём когда ты вернёшься, что бы всё обсудить. Т/и прошу, мы..( я снова её перебила.

Т/и: Уходите.Сегодня я хочу побыть одной.За два года, я впервые такое вижу. Сонён, почему ты мне ничего не сказала?Я очень в тебе разочарована.

С: Т/и мы те уйдём, пока ты не вернёшься.

Т/и: тогда уйду я.

Я завершила звонок.Ощущение, что я разрыдаюсь сейчас прямо здесь, на месте, прямо перед Хёнджином.

Х: Если хочешь плакать, то беги домой.На холоде очень легко заболеть.

Т/и: а тебе есть разница до моего состояния здоровья?И тем более, по крайней мере сегодня я не вернусь домой.

Хёнджин подошёл почти впритык ко мне))

Х: Поехали ко мне.

Т/и: Что?

                                                                                        -.........-

Ты яркая звезда, но я ещё дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя