часть 6

1.9K 60 2
                                    

...-Тут ко мне подходит Бан Чан.Из группы, он был единственным, кто знал о наших с Хёнджином отношениях, именно поэтому, мы с ним были очень хорошо знакомы.Но увидеть его у входа в здание рядом со мной я не надеялась и не ожидала.Если честно, я думала, что он забыл меня так же, как и Хёнджин.

Б: ты выступила велеколепно.

Т/и: большое спасибо.Я долгое время тренировалась.

Б: Давно ты увлекаешься танцами и музыкой?Хёнджин никогда не говорил мне об этом.

Т/и: Я никогда не пела и не танцевала при нём.Я даже не рассказывала ему об этом.Мне кажется. что он до сих пор думает, что я обычная спокойная девочка любящая читать. 

Б: на мой взгляд, после сегодняшнего дня он сильно изменит своё мнение о тебе.Не хотела бы ты начать с ним всё сначала?

Т/и: Бан Чан , О чём ты вообще говоришь.Мы с Хёнджином ещё давно расстались.У меня нет чувств к нему.И вообще, уверена. что он  и сам не хотел бы возобноволять со мной отношения, как-Никак он сам  меня бросил.разве у него нету девушки?

Т/и: Ты только это хотел сказать?

Б: ну вообще нет.Хочу сказать, что со следующего тура у тебя точно будет три голоса за и два голоса против.

Т/и: но вы же ещё даже не видели моего выступления

Б: Хёнджин однозначно проголосует против.А Дженни его ухажёрка однозначно поддержит его выбор.А мы с Феликсом и Минхо уж точно проголосуем за тебя. Не из-за наших отношений, а чисто из-за того, что ты великолепно поёшь и танцуешь.

...-я выслушала Бан Чана и тут же подъехала машина, но Лим Ки Хёна там не было.Мужчина в машине сказал, что Ки Хён не сможет приехать и забрать меня.Я уселась на переднее сидение рядом с водителем.

Здание на втором этаже почти целиком состояло из панорамных окон, и в этом большом окне тя смогла разглядеть знакомую тень. Эта тень по видимому тоже наблюдала а мной.Я узнала его, это был Хёнджин.Это точно был он.

Т/и: можем ли мы чуток подождать?(этот вопрос я задала водителю.)

В:конечно, вот только господин Ки Хён попросил побыстрее вернуть тебя домой.

))Мы подъехали к дому и я забежала в квартиру.

-СЮРПРИИЗ!!! ( это был самый родной мне голос) друзья.Весь зал был украшен, а посреди зала стоял стол с небольшой подарочной коробочкой.Я  обняла Ки Хёёна и Сонён и принялась рассматривать подарок.Скорее всего, там было что-то довольно дорогое и важное.я открыла коробку и слёзы радости потекли сами собой.

я открыла коробку и слёзы радости потекли сами собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От радости я набросилась к друзьям в объятия. Затем последовала фраза Сонён.

С:ребят, я ненадолго оставлю вас наедине.Она подмигнула Ки Хёну и отошла в дальнюю комнату квартиры.Признаться, мне стало слегка не комфортно находиться так близко с ним, так ещё и в такой атмосфере.

К:Знаешь,(он приблизился чуть ближе)я отношусь к тебе не просто как к подруге.(моё сердце начало биться быстрее, и я начала постепенно отодвигаться назад.

                                                                                          -......-

Ты яркая звезда, но я ещё дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя