Часть 14

1.5K 52 4
                                    

Спустя несколько дней:

Итак, наступил самый важный этап кастинга, пропуск в финал.Я должна буду пройти.Но нам ещё не огласили задание.Моё сердце бьётся очень быстро от волнения.Я задаюсь вопросом: Что я буду делать если не пройду, я ведь пожертвовала учёбой ради этого.Мои мысли вновь перебивают, но на этот раз не кто-то из друзей или знакомых, это моя хореограф.Именно она всё это время помогала мне с постановкой хореографии.

Т/и: Жизель(так зовут хореографа, она француженка)Что-то уже известно по поводу задания для этапа?

Ж: Вы танцуете в парах.

Т/и: Что! С кем в парах.?

Ж: Я выбрала тебе напарника, осталось только подготовить хореографию.Вы очень подходите друг-другу.Уверена, вы хорошо сработаетесь.

А что я, мне нечего сказать.Если я хочу пройти в финал, мне нужно пройти через многое.Эти два месяца дались мне с трудом, но я не остановлюсь на самом конце из-за простого танца в парах.Но как отреагирует Хёнджин?

                                                                                          ***

Где-то в гримёрке стрей:

Х: Мы отменим работу в парах.Это ведь собьёт всех участников!

Б: Да что ты, согласись, тебе просто не хочется, что бы т/и с кем-то танцевала.Ты ревнуешь, признай уже.

М: Ага, не боишься, что сорвёшься и устроишь скандал прям посреди сцены.

Ф: Я как твой лучший друг уж знаю, что ты слишком ревнивый и вспыльчивый.

Б: Но последнее время ты был таким спокойным.

М: Да, видимо у вас с т/и всё хорошо.И ты просто боишься, что это ухудшится.

Ф: Когда это ты так боялся потерять кого-то.

Х: Я решил, я пойду наперекор всем.Я сделаю то, чего ещё никто не делал.

хёнджин вышел из гримёрки и направился в сторону тренировочного зала.

Б: Ох, и натворит он дел.

Ф: Что любовь с людьми делает.

Б: Он точно ничего не набедокурит, в этом он мастер,тем более в порыве ревности.

М: Я его понимаю, он только нашёл вою любовь, он не хочет её терять.

Б:Тем более, если он уже её терял.

Ф и М: ЧТО ты сказал!!!( они не знали о бывших отношениях т/и и хёнджина)

                                                                                   ***

Я уже изучаю поставленную хореографию.Я ещё больше не уверена.Он так смотрит на меня, этот парень.Я не могу с ним танцевать, его взгляд просто пожирает меня. Так, т/и успокойся, Прсто представь. что танцуешь с хёнджином.Теперь  отвращение и неуверенность переросли в смущение.Так т/и хватит наверное.

На моё удивление, в наш зал заходит Хёнджин.

Х: Я её заберу ненадолго.

Я неохотно пошла за ним, как я поняла, н вёл меня туда, где нас не будет слышно.Мы дошли до закрытого коридора для артистов, который находился на втором этаже.

Т/и: Ээй. чего меня сюда привёл,разве  нельзя было поговорить там.

Х: Высупай со мной.

Т/и: я тебя не понимаю.

Х: Ты не можешь меня не понимать. ты единственная. кто меня так хорошо понимает.Я хочк, что бы ты выступала со мной.Я обо всём позабочусь и тебя оставят без пары, я буду твоей парой.

Т/и: Эй, ты что ревнуешь( я легонько посмеялась и смутилась)

Х: Да.А что в этом такого, я не могу ревновать свою девушку...

                                                                              -.....-

Ты яркая звезда, но я ещё дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя