Утро. Мэри сильно хотелось остаться в постели, не вставать, не открывать глаза, забыть вчерашний вечер, вычеркнуть из памяти этот момент жизни.
*Малфой наверно всем рассказал о похождениях пуффиндуйки, подонок, гад, как он мог! А он мне её и нравиться! Мэри, как ты живёшь?* - мысли блондинки перебила Хартс.
-Мэри, вставай, ты уже опаздываешь на завтрак... - рыжая талкала её в бок.
-Да плевать мне на этот завтрак, сегодня в расписании, есть зельеваренье?
-Оно последним. Вообщем вставай, мы ждём тебя.
Только через пол часа девушка поднялась с кровати и не торопливыми движениями надевала на себя форму. Ещё пять минут Мэри искала галстук, начало урока она прогуляла. Прогуляла Бекхэм ЗОТИ.
В торопях девушка схватила сумку и выскочила из гостиной, блондинка со всех ног бежала к кабинету, где проходил урок. Спустя несколько минут она врезалась в чью то грудь, они оба упала на пол.
-Куда ты так несёшься, Бекхэм? - это был Малфой.
С самого утра она умпела с ним встретиться.
-Мне нужно спешить, я опаздываю. - Мэри встала и подняла сумку и побежала дальше по коридору.
***
-Мисс Бекхэм, вас не учили извиняться за опоздание? - девушка уже успела сесть на своё место и спрятаться за спинами однокурсников.
-Извините профессор Люпин.
-Продолжаем наш урок, и так, где это я остановился?.. - урок продолжался, а блондинка придумывала, что можно выдумать, чтобы её не считали новой шлюхой Малфоя, если слухи расползутся по школе.
-Мэри... Мэри! - перед ней стоял Римус.
-Ммм? Что?! Оу... простите я задумалась.
Урок был закончен, блондинка не заметила, как первый урок подошёл к концу, в классе она осталась одна.
-Мэри, что-то случилась? Ты немного нервная и задумчивая.
-Нет, я просто... - поправив пряди волос, девушка подняла голову. - Да кого я обманываю... просто вчера произошла не приятная ситуация и боюсь, что слухи расползутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой | Я прочту тебя, как книгу
FanfictionСамые сокровенные желания сбываются, если только побочный эффект, это происходит не так, как мы представляли, происходит спонтанно, случайно и глупо, неловко и мерзко. Даже в таких моментах нужно быть сдержанным и мыслить, как здравый человек.