План побега

276 12 0
                                    

С той идеи, которая всбрелась Мэри в голову. Примерно неделю она обдумывала план побега. Она могла бы уйти с помощью Драко, но девушка, как Бекхэм принципиально не стала это делать, после такого неприятного разговора ей крайне не хотелась его видеть. Но идея была довольно интересной, тем более находится в школе было не из приятных чувств.

***

Большой зал. Стол пуффиндуя.

-Нам нужно срочно поговорить! - обозрела своим взглядом всех своих подруг.

-О чём?

-Нам лучше встретится в библиотеке в самом дальнем отделе, здесь не безопасно, Кероу могут что-то заподозрить. После завтрака.

-Ладно, мы только поедим.

-Я жду. - Мэри вышла из главного зала.

Направившись в библиотеку девушка встретила профессора Снегга.

-Мисс Бекхэм, доброе утро. Куда вы так спешите?

-Доброе профессор... я... эм-м, в библиотеку, много задания задали, я не успеваю.

-Вам некуда спешить, могу ли я одолжить одну минуты времени у вас?

-Разумеется.

-Вы видели мистера Малфоя? Его родители поднимают тревогу. Он не появлялся дома неделю, они могли подумать, что он в школе или где-то прячется, например у вас.

-Профессор, не могу сказать на все вопросы, но... да, я его видела, он был на территории... запретного леса.

-Хорошо, ступайте.

*Дура, зачем ты сказала ему про Малфоя? Что, если его хотят поймать? Но его уже потеряли, Драко нужно найти... а почему они думают, что они сомной?* - задумавшись она уже села в последний отдел в библиотеке.

"Квиддич и его игроки", "Правила игры в квиддич", "Как научиться играть в квиддич", множество тем связанных с квиддичем, там никогда никто не сидит.
В квиддич в школе они не играли, это ещё цветочки, брат и сестра Кероу заставляют отрабатывать запретные заклинания на первокурсниках, если отказаться то сам будешь под круцио, самый сложный выбор, либо ты, либо другие.

-Мы пришли... - все трое сели на лавочку за стол.

-Мне нужна ваша помощь, но на всякий случай достаньте учебники и тетради, сделаем вид, что мы делаем домашнюю работу.

Драко Малфой | Я прочту тебя, как книгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя