В одной из гостиной Хогвортса - Пуффиндуй, после обеда разносится смех юных девушек из пятого курса. Девушки играют в правдую/желание/наказание. Лили Хартс, Джози Моун, Кори Флакин и... Мэри Бекхэм. В гостиной никого не было, все ложились спать, завтра понедельник, рано вставать, но юные леди не собирались ложиться, они наоборот углублялись и углублялись этой игрой, пока очередь снова не дошла до Бекхэм.
-И так... что ты выбираешь Мэри? - спросила Моун блондинку.
-Правда... - девушка не представляла, что будет дальше, но дальнейшие действия ей не будут приятны.
-Кто тебе нравиться? - привстала одна из подруг девушки и села на диван возле камина.
-Я не могу вам сказать, это личное, очень личное. - пояснила та и скрестила руки на груди.
-То-есть, ты не собираешься отвечать? - подняла бровь Лили.
-Нет. - кратко ответила Мэри
Девушки посмотри друг на друга и посмеялись.
-Эй! Чего смешного?! - возмутилась их подруга.
-Ты же девствигица? - спросила одно из них.
-Да, но... Не-е-ет! Я не буду ни с кем спать! - закричала Мэри.
Девушки снова захихикали, как полевые мыши.
-От наказание, Мэри, нельзя отказаться, знаешь. - проговорила Джози.
-Да, но мы давно это придумали, ты попросишь одного интересного красавчика... - Кори протягивала слова, одно за одно. - Отшёпать тебя...
-Что?! Что за шутки? - встала на ноги девушка.
-Да ладно тебе, всего лишь. - не успела договориться Лили, как Бекхэм её перебила.
-Отшёлпать, мой зад? Мне 16!
-Ты ничего не сделаешь, правила не нарушают, если выполнить ты выиграла.
Сердце девушки билось со всей скорости, пульсь ускорялся. Мэри вздохнула воздух в лёгкие, и спросила:
-Хорошо, я выполняю по истине настоящее наказание, но кто этот "Красавчик" и, когда мне это делать? Скоро отбой. - На лице каждой из девушек появилась хитрая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой | Я прочту тебя, как книгу
FanfictionСамые сокровенные желания сбываются, если только побочный эффект, это происходит не так, как мы представляли, происходит спонтанно, случайно и глупо, неловко и мерзко. Даже в таких моментах нужно быть сдержанным и мыслить, как здравый человек.