Так всё просто?

317 13 3
                                    

-Профессор Снегг, нам нужна помощь! - крикнул Гоил своему декану.

-Мистер Грегори, какая ещё помощь? И что тут делает мисс Бекхэм?

-Мы думаем, что на ней заклятие, она говорит, что не знает Малфоя... - пояснил Винсент.

-Это так, мисс? Вы действительно не знаете своего напарника мистера Маофоя? -  Северус отодвинул стул и посадил на него Мэри.

-Я не знаю кто такой Драко Малфой, слышать не слышала, видеть не видела! Можно я пойду? - блондинка привстала со стула, но Снегг снова посадил её обратно.

-Видимо кто-то наложил заклятие на мисс Бекхэм, странно... на "обливейт" это не похоже... это что-то другое.... - мужчина направился к шкафу с зельеми. - Вот выпейте. - профессор подал ей колбу.

-Это обезательно пить?

-Да, до дна.

Мэри выхватила колбу с жидкостью и поднесла ко рту. Колбаса опустеле, а девушка закашляла, будто сейчас задохнуться.

-Ну как?

-Профессор Снегг? Блейз, Креб, Гоил? Эм-м... а что я тут делаю? - неуверенно спросила Бекхэм.

-Вы были под заклинанием, скажем так... вы вошли в транц.

-Ладно...

-Мэри, кто такой Драко? - спросил её уже Забини.

-Стойте... чёртов придурок этот ваш Малфой! Я могу сделать ставку, что это он наложил на меня чары! - блондинка выбежала из кабинета.

полагаю Мэри вспомнила его... - томно сказал Снегг. - Мистер, Забини, Винсент и Грегори выйдите из моего кабинета.

***

Девушка бежала сквозь все коридоры, быстрым темпом поднимаясь по лестницам. Бекхэм залетела в гостиную.

-Малфой! - девушка вошла в его спальню, но не нашла парня. 

-Его нет, как неделю. - в гостиную зашёл Блейз.

-Но он вчера... - Бекхэм не поговорила.

-Его нет неделю. Завтра уже отъезд домой.

-Святая Пенилопа... - расеянно села на кресло. - Я нихера не помню, идиот! Зачем он это сделал?

Драко Малфой | Я прочту тебя, как книгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя