*О, Мерлин...* - блондинка прищурилась и поняла, что перед ней егери. Во главе стоял Струпьяр, а с левой стороны Фенрир Сивый.
Мэри была одета в юбку. Бледно - розовая юбка чуть выше колена, на верх надеть молочный свитер, под свитером белый топ. На ногах кроссовки.
Девушка сделала шаг назад.
-Мисс?.. - наклонил в бок голову Струпьяр и поднял верхнюю губу, таким способом были видны его поделтевшие зубы, мол я не тебя не обижу. - Что такая милая, красивая девушка делает в таком страшном и омрачонном лесу одна? - он медленно подходил к ней, та лишь пятилась.
-Я... э-м... просто. - ту самую секунду она запнулась об кочку и упала.
-Ты боишься нас? - мужик был очень близко, он осматривал её тело.
Блондинка засунула руку в карман, который находился спереди юбки, нащюпала порошок и палочку.
-Не подходите ко мне! - выкрикнула она. Струпьяр поморщил лицо и пустил смешок, затем остальные егери словили смех.
Тогда Бекхэм махнула перед ним рукой и он оказался в чёрном тумане, дыме, а девушка быстро подскочила с места, чтобы самой не погрузиться в него. - Осталбеней! - в дыму послышался крик, а затем приказ Струпьяра.
-Чего вы встали упыри?! Схватит эту девчонку! - как только она услышала его то побежала, как можно быстрей.
В скоре на том месте дым рассмеялся, Бекхэм оглядывалась назад множество раз, они бежали за ней, но в этот раз их не оказалось, как только она снова повернулась вперёд то перед ней стоял один из егерей.
-Хватай её! - не успел тот её схватить, как он улетел за тридцать метров от неё.
Девушка была окружена.
-Хотите драться? Вы это получите. - стоило ей хлопнуть в ладони, как она оказалась позади Сивого. - Осталбеней! - ещё один обезврежен, осталось два.
-Что ты стоишь! - закричал мужик похожий на оборотня.
Одним взмахом палочки два егеря лежали без сознания на лесной поляне.
-Молодец... - сзади был голос Струпьяра, он тут же схватил её за обе руки. - Я удивлён тобой девочка...
-Отпусти меня! - Мэри поёрзала, но ничего не вышло, за минуты все егери очнулись, правдо помятом ввиде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой | Я прочту тебя, как книгу
ФанфикСамые сокровенные желания сбываются, если только побочный эффект, это происходит не так, как мы представляли, происходит спонтанно, случайно и глупо, неловко и мерзко. Даже в таких моментах нужно быть сдержанным и мыслить, как здравый человек.