Я проснулся от того, что меня разбудила Нарцисса, моя мать, к моей груди была прижала Мэри, блондинка сладко спала.
-Драко... пойдёмте на верх, нам нужна ваша помощь. - женщина ушла на верх, а я стал будить спащию девушку.
-Мэри, проснусь. - который раз проговорил я, но всё бестолку, тогда я пошёл на крайние меры, поцеловал её, Бекхэм заёрзалась.
-Что ты делаешь? - протерая свои сонные глаза.
-Иначе ты не просыпалась, пошли на верх, мама уже приходила.
Мы вошли в главный зал, славо святому Мерлину, там не было тёмного лорда, ещё одной встречи с ним я не выдержу. Там были мои родители и родители Бекхэм, Белатрикс и...
-Что они трое здесь делают? - девушка обратилась ко мне, показывая взглядом на золотое трио.
-Драко, Мэри, подержите ближе, скажите это выскачка Поттер? - грубым тоном спросила нас моя тётка.
Мы подошли к Поттеру, оба присели на пол, да, сомнений не было, что это Поттер. Мэри явно была поражена, девушка косилась на меня, что же нам сказать? Скажу, что это он то я буду вечно в пресоугах у тёмного лорда, как и Мэри и наши семьи.
-Ну что там? - язвила Лестрендж.
-Это... - блондинка снова посмотрела на меня, потом на Поттера. - Это не он. - сказали в один темп.
-Вы уверены? - приблизился отец.
-Да... он не похож на него. - я был прожон Мэри, после такого и держатся с последними силами.
Дальше мы с блондинкой удалились на несколько метров от них, дальше в зале произошла битва, этого идиота Поттера разоблачили, но им удалось сбежать.
***
-Мэри! - ко мне подошла моя мать, она выглядела, как обычно, на удивление не подавала признаков болезни.
-Предательница! Как и отец! Я волновалась... - немного спылила я.
Она обняла мне.-Иначе не получилось бы, ты могла умереть, что если бы не Драко? М-м? - мать выпустила из объятий и посмотрела на белобрысова, он читал книгу.
-Что ты пытаешься сказать?
-Ничего... - она ушла к отцу, а я продвигалась через коридор к парню.
-Драко.
-Как ты? Нестрашно находиься здесь?
-Мне не по себе! Почему они такие спокойные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко Малфой | Я прочту тебя, как книгу
ФанфикСамые сокровенные желания сбываются, если только побочный эффект, это происходит не так, как мы представляли, происходит спонтанно, случайно и глупо, неловко и мерзко. Даже в таких моментах нужно быть сдержанным и мыслить, как здравый человек.