Часть 19

1.9K 36 2
                                    

Т/и: Я в душ.
Егор: Я с тобой)
Т/и: Так! Ег..
Не дав тебе договорить парень запихал тебя в ванну и зашёл сам.
Егор: Я тоже не против этого)
Т/и: Ц🙄
Егор поцеловал тебя в губы. Через 20 минут вы закончили все дела в ванной и легли на кровать. Егор обнял тебя за талию и прижал к себе.
Егор: Я так тебя люблю)
Т/и: И я тебя)
Так вы и заснули.
Утро. 9:20
Ты открыла глаза из-за шороха в соседней комнате.
Т/и: Егор..
Ты повернулась на другую сторону, но не увидела Егора.
Т/и: Егор?
Ты встала и пошла на шорох. Зайдя в комнату сына ты увидела как Егор страдательно пытался переодеть его и дочку. Он лазил по полкам в нахождении, как ты поняла, носочков.
Егор: Да где же эти чертовы носки? Так, зайки мои, не плакаем, сейчас папа все найдёт) Постарается..
Т/и: Вторая полка сверху)
Егор повернулся на твой голос.
Егор: Малышка, я тебя разбудил? Прости солнце..
Ты подошла к парню и поцеловала его.
Т/и: Все хорошо. Я помогу Егор.
Ты достала маленькие носочки и начала одевать их. Ты справилась очень быстро и взяла на руки Даню. Тем временем Егор сделал тоже самое, но дольше. Взяв на руки Катю он повернулся к тебе.
Егор: Ты завтракать будешь? Там уже все готово)
Т/и: Ох, спасибо) Но надо детей покормить. Так, первый у нас Даня, уж очень он сильно хочет кушать)
Ты села на кресло и начала кормить Даню. Егор в это время крутился с Катей на руках, пытаясь ее успокоить и у него это отлично получалось. Через 15 минут ты докормила Даню и взяла Катю.
Егор: Мы пока с Даней на первый этаж пойдём, я завтрак тебе положу. Кофе?)
Т/и: Давай, спасибо)
Егор быстро чмокнул тебя в губы и вышел с комнаты. Через некоторое время вы уже сидели на завтраке.
Егор: Т/и, у меня появились срочные дела. Ты справишься одна?
Т/и: Конечно)
Егор: Хорошо, тогда я поехал) Пока)
Крикнул Егор тебе с коридора и вышел из дома.
Весь день ты провела с детьми. Ты отлично справлялась и практически не устала. Время 22:30 и ты слышишь как открывается входная дверь. Ты спустилась на первый этаж и увидела Егора.
Т/и: Егор? Почему так поздно? Ты где был?
Егор: Т/и, у меня были срочные дела, на работе. Я не мог приехать раньше.
Т/и: Ладно.
Ты подошла к нему чтобы поцеловать, но Егор только резко чмокнул тебя и пошёл в комнату.
Егор: Я очень устал, идём спать)
Т/и: Да, пошли.
В твою голову сразу начали лезть какие-то непонятные мысли, но ты быстро откинула их. Так ты и уснула.
Прошла неделя. Все это время Егор рано уезжал и поздно возвращался домой. Ты его практически не видела, вы даже не разговаривали, так как он уезжал и приезжал когда ты спала.
Вечер воскресенья. Ты всё-таки дождалась Егора.
Т/и: Ну и где снова был? Опять твоя работа?
Егор: И тебе привет)
Т/и: Я задала вопрос.
Егор: Ну Т/и, не обижайся) Да, я был на работе. Очень много дел, не могу раньше приезжать.
Т/и: Сегодня воскресенье! Ты работаешь даже без выходных! Завтра понедельник и все заново?
Егор: Т/и, пожалуйста, давай не сейчас. Я очень устал.
Он прошёл мимо тебя и направился в душ.
Т/и: ☁️Так, его долго не будет. Я конечно понимаю что делаю не правильно, но все же..☁️
Ты подошла в сумке Егора и открыла ее. То что тебе попалось на глаза, очень удивило тебя. Ты достала оттуда кружевной лифчик.
Т/и: ☁️Не могу поверить.. Как он мог?! Значит я была права!☁️
Ты кинула его обратно и пошла в комнату. Отвернувшись от двери по твоей щеке прокатилась слеза. Через пару минут ты почувствовала движение на кровати. Егор пришёл и лёг рядом с тобой. Ещё не долго ты пролежала в раздумьях, потому что провалилась в сон.
Утро. 10:00
Егора естественно не было на кровати.
Т/и: Как обычно.
Ты встала и пошла к детям. Убедившись что они спят, ты пошла обратно в комнату и позвонила Юле.
📞Т/и: Але, Юля?
📞Юля: Приветик) Т/и, я так соскучилась!
📞Т/и: Да, я тоже) Слушай, ты сможешь сейчас ко мне приехать?
📞Юля: Ааа.. Думаю.. Да)
📞Т/и: Хорошо, тогда я тебя жду)
📞Юля: Угу, давай)
Она сбросила, а ты достала из шкафа чемодан и начала собирать все свои вещи. Через 20 минут все было готово и в дверь позвонили. Ты пошла открывать, с порога на тебя налетела Юля.
Юля: Приветик! Я так скучала!
Т/и: Хах, я тоже) Юль, нам нужно поговорить.
Юля, Конечно, я вся во внимании.
Т/и: Пойдём в комнату к детям.
Вы поднялись в первую комнату, к Кате. Там ты начала собрать ее вещи.
Юля: Т/и, куда ты собираешься?
Т/и: Юль, мне Егор изменяет..
По твоей щеке прокатилась слеза, а Юля с ужасом посмотрела на тебя.
Юля: Т/и.. Ты видимо очень устала. Тебе помощь не нужна? Может ты отдохнёшь?
Т/и: Нет, я в порядке. А вот Егор..
Юля: А что не так?
Т/и: Всю неделю он практически не появляется дома. Я не вижу его, дети тоже. Вчера я нашла у него в сумке лифчик! Черт возьми! Лифчик! Не мой!
Юля: Т/и, успокойся, не стоит делать поспешные выводы.
Т/и: Поспешные?! Да он игнорирует меня всю неделю! Сейчас все тоже самое! Я просто хочу уехать!
Юля: Куда? Т/и, одумайся! У тебя двое детей! Куда ты поедешь?
Т/и: Я перееду в другой город. Деньги у меня есть, на прекрасную жизнь хватит.
Юля подошла к тебе и вырвала из рук одежду.
Юля: Т/и, пожалуйста! Не делай этого! Я понимаю что ты сейчас чувствуешь, но не нужно этого делать.
Ты села на диван и разревелась.
Т/и: Я не знаю что мне делать..
Юля: Для начала, успокойся.
Она обняла тебя. Просидели вы так не долго. На твой телефон поступил звонок с неизвестного номера.
📞Т/и: Ало? Это кто?
📞Неизвестный: Добрый день, вы Т/и Т/Ф?
📞Т/и: Д..да.
📞Неизвестный: У меня плохие новости.. Ваш парень, Егор.. Его.. Его подстрелили..
📞Т/и: Что? Когда? Кто? Что случилось? Где он?
📞Неизвестный: Я скину вам адрес смс. Поторопитесь.. Ему осталось не долго..
«Звонок завершён»

Я полюбила близнеца)Место, где живут истории. Откройте их для себя