Прошёл ещё месяц. Срок у тебя уже 1,5 месяца. Ты ходила к врачу, с ребёнком все хорошо, ты спросила у медсестры какое-то успокоительное, которое можно принимать беременным. Никита все время с тобой. Он купил дом, но не живет там. Говорит что так нужно. Он сделал там шикарный ремонт, купил много дорогой и красивой мебели, но не живет там. Ты делаешь с родителями. Владимир узнал про твою беременность и поступок Егора, он сильно злился на него и пару недель искал его со словами: «Я найду и убью тебя, щенок» Мама пыталась его успокоить, и со временем он позабыл о нём. Ты до сих пор вспоминаешь Егора и искренно любишь его. Веришь что он вернётся, но ты также нахохлишься в чёрном списке.
Наше время. Пятница. 12:20
Ты сидела у себя в комнате и читала книгу. Через какое-то время ты почувствовала сильный взгляд на себе и оторвавшись от чтения, посмотрела в сторону двери. Там был Никита, в ногах его стояла огромная корзина с розами:Ты ахнула от увиденного и на твоём лице появилась искренняя и очень красивая улыбка, которую уже давно никто не видел.
Никита: Я тут решил доброго утра тебе пожелать)
Парень расплылся в улыбке, а ты подбежали к нему и обняла. Он обнял в ответ и поцеловал в макушку.
Т/и: Спасибо..
Прошептала ты и ещё крепче вжалась в парня.
Никита: Я хотел с тобой поговорить. Серьёзно.
Т/и: Хорошо.
Вы сели на кровать и Никита начал:
Никита: Т/и.. Я очень долго думал как тебе это предложить. Боялся отказа. Сейчас все таки собрал мысли и решился. Тот дом который я купил, я купил его для себя, но... Я хочу предложить тебе жить со мной, в том доме. Я смогу тебя обеспечить, тем более родителям не очень комфортно с нами и это видно. Я не давлю, подумай. Потом скажешь свой ответ. Просто я не хочу оставлять тебя здесь совсем одну, а там мы будем вместе. Тот дом находится около леса, поэтому природа там замечательная. Да и все условия для жизни, все самое лучшее.
Т/и: Я.. Не знаю что сказать..
Никита: Ты подумай, все хорошо) Времени у тебя много, я приму любой твой ответ.
Т/и: Знаешь, я согласна...
Никита: Правда?
Т/и: Да.. Я хочу начать новую жизнь. Весь этот дом, родители.. Все напоминает о нем.. Хочу скрыться от всех.
Никита: Я очень рад)
Он прижал тебя к себе и крепко обнял.
Никита: Спасибо..)
Просидев с разговорами ещё час вы решили собрать вещи.
Никита: Кстати, родители в курсе всего и по ним было видно что они очень счастливы)
Т/и: Хаха, конечно! Минус два человека в доме)
Никита: Хах, точно)
Вы начали собирать твои вещи, а потом направились в Никитину комнату. Чтобы забрать его уже готовые Чемоданы. Спустившись вниз вы увидели родителей. С их лица не сходила улыбка до ушей.
Т/и (шёпотом): Видимо мы правильно делаем)
Никита (шёпотом): Разумеется)
Хихикнув вы направились к ним.
Мама: Удачи вам)
Владимир: Т/и, не забывай что ты беременна. Ходи к врачу которого я для тебя нашёл)
Т/и: Спасибо вам)
Вы все крепко обнялись, Никита взял чемоданы и понёс в свою машину.
По дороге вы обсуждали будущее. Что вы хотели бы изменить, смеялись и спустя час вы приехали к дому:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбила близнеца)
أدب الهواةДевочка Т/и жила в бедной семьи без отца, Но ход событий может измениться.