Часть 10

2.6K 47 0
                                    

Тогда она сильно сжала твой сосок и ты хотела крикнуть, но она протолкнула свой язык тебе в рот. Она жадно тебя целовала, а ты билась в истерике.
Мама: Если ты не поддашься мне, тебе же будет хуже.
Она встала с тебя и достала из ящика широкий ремень.
Мама: Если ты будешь послушной девочкой, то он нам не пригодится)
Ты замолчала.
Мама: Хорошо)
Она снова залезла на тебя и сняла шорты вместе с трусиками.
Мама: Мм.. Ты такая красивая. Какую я дочь все таки выпросила)
Она начала целовать твою грудь, облизывала соски и нежно мяла. Из твоих уст вырвался стон.
Мама: Ох, наконец-то)
Она начала оставлять засосы на твоём теле и когда дошла до 😸 сказала:
Мама: Ты уверена что ты девственница?
Т/и: Д..да
Мама: А я вот знаю что нет)
Она резко засунула в тебя два пальца и ты издала громкий стон.
Мама: Ну вот видишь, ты и не девственница совсем)
Она начала лизать тебе 😸 и одновременно с этим двигала в тебе пальцами. Ты громко стонала.
Т/и: М..ах.. мам.. что.. ах.. ты.. дел..мх..делаешь..
Мама: Чшш.. Просто наслаждайся..
Тут она прекратила это и встала с кровати. Пока она искала что-то в ящике ты хотела сбежать, тебе удалось развязать руки и ты уже натягивала одежду, но тут к тебе поворачивается Мама.
Мама: Ти! Я же сказала тебе лежать! Ну все, теперь я тебя жалеть не буду!
Твоя мама сново залезла на тебя, а за спиной у неё что-то было. Она сново привязала твои руки.
Т/и: Мама! Да как ты смеешь насиловать собственную дочь?!
Мама: Вот так) Я очень давно хотела это сделать, но Вова постоянно был здесь, потом вы с Егором уехали и теперь у меня есть целая неделя)
Т/и: Я напишу на тебя заявление в полицию!
Мама: Пиши) У меня много там знакомых, так что мне ничего не будет)
Ты сильно брыкалась и тут она резко вошла в тебя пальцами. Ты остановилась и громко простонала.
Мама: Тебе же нравится😏
Т/и: Стоны невозможно контролировать!
Мама: Да, я знаю) Я хочу поиграть с тобой во взрослые игрушки.
Тут из-за спины она достаёт резиновый ч*ен огромных размеров.
Т/и: Ты вообще сумасшедшая?! Я буду орать!
Мама: Я уже говорила что это бесполезно.
Слёзы снова хлынули из твоих глаз.
Мама: Ну что ты солнце) Все же хорошо, а сейчас будет ещё лучше!
Она аккуратно, но в тоже время быстро начала входить тебя этим ч*еном. Затем она подключила свой язык и начала смачно причмокивать. Ты громко стонала и плакала. Тут ты доходишь до пика и кончаешь.
Мама: Какая ты умница)
Она начала все слизывать. После этого, она развелась сама и села своей 😸 тебе на грудь.
Мама: А сейчас поработаешь ты)
Т/и: Что?! Я не буду этого делать!
Мама: Ох, ещё как будешь) Иначе..
Она указала пальцем на ремень. Ты заревела в новую силу.
Мама: Давай, начинай крошка)
Ты еле еле коснулась языком ее 😸
Мама: Ну что ты делаешь, давай нормально!
Она села тебе прямо на язык и сразу же издала протяжный стон.
Мама: Мх.. Да крошка... Вот так...
Ты начала работать языком, а она громко стонала. Спустя 15 минут этого ада она кончила.
Мама: Давай! Слизывай!
Ты кое-как слизала часть.
Мама: Ц.. Ну вот почему ты такая... Она собрала своими пальцами все содержимое в ее 😸 и пихнула их тебе в рот. Ты выпучила глаза, а она сильно шевелила пальцами во рту. Тебе пришлось все сливать с ее пальцев. Ты скривилась от этого вкуса.
Мама: Молодец! Можешь когда начинаю быть грубой.
Она встала с тебя и ты думала что этот ад закончился.
Мама: Ну что ж, продолжим?
Тут у неё зазвонил телефон. Она быстро развязала тебе руки и побежала за телефоном. Ты начала одеваться, у тебя началась истерика.
Через пару минут в комнату зашла Мама:
Мама: Ну ладно, на сегодня с тебя хватит. Отдыхай) Я уехала на встречу, буду завтра днём.
Ты ничего не сказала. Она хлопнула дверью и уехала. Ты набралась сил взять телефон и позвонить Егору.
📞Егор: Привет крох) Как ты там?
📞Т/и: Ег..гор.. Заб...бери.. меня..
📞Егор: Господи! Зайка! Что случилось?
📞Т/и: Просто забери м..меня...
📞Егор: Я скоро буду!
Ты сбросила и стала ждать Егора. Через 15 минут в дверь начали долбить. Ты поняла что это Егор, еле встала и направилась к двери. Ты провернула замок и в дом тут же вбежал Егор. Ты не удержалась и упала к нему в руки.
Егор: Зайка! Держись!
Он поднял тебя на руки и понёс в машину.
Егор: Ты потерпишь пару минут, я сбегаю за твоими вещами.
Т/и: Да..
Егор рванул в дом и уже через 5 минут пришёл к тебе с сумками и чемоданами в руках. Он закинул их в багажник, а сам сел за руль и машина со свистом полетела на белённой скорости. Ты сидела спереди и также ревела.
Егор: Крох, что случилось? Где родители? Их не было в доме.
Т/и: Твой отец уехал... в..в командировку... А м..мама...
Ты ещё сильнее залилась слезами. Егор понял со сейчас не время что-то у тебя спрашивать. Он положил свою руку тебе на бедро и стал поглаживать.
Егор: Держись крох.. Мы скоро будем дома..
Действительно, через 10 минут Егор уже ставил машину на место. Он подбежал к твоей двери, открыл ее и взяв тебя на руки, понёс в дом. Он поднялся в вашу с ним комнату и положил на кровать. Тебя всю трясло, ты билась в истерике и не могла успокоиться. Егор сбегал на кухню за аптечкой и накапал тебе успокоительного. Ты залпом выпила стакан воды. Егор лёг к тебе и крепко обнял.
Егор: Поспи крох. Ты должна отдохнуть, а завтра мы с тобой поговорим и ты мне все расскажешь. Он посмотрел на тебя, а ты уже тихо сопела. Он долго на тебя смотрел, переживал.
Егор:☁️Что же могли сделать эти ублюдки, чтобы довести мою малышку до такого состояния☁️
Егор все никак не мог выбросить все то, что рассказала ему Т/и. Через 20 минут мыслей, Егор все же уснул. Как только ты шевелилась, Егор подрывался к тебе, смотрел, все ли с тобой хорошо и сново засыпал, крепко прижимая тебя к себе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, сегодня опять поздно. Простите🥺❤️

Я полюбила близнеца)Место, где живут истории. Откройте их для себя