Часть 5

2.8K 60 0
                                    

Егор налетел на парня с кулаками. Тот парень никак не мог ответить Егору. Ты кричала, чтобы Егор остановился, но он не слышал тебя. Тут ты подходишь к Егору и кладёшь руку ему на плечо.

Т/и: Егор! Успокойся!

Тут Егор, как будто, пришёл в себя и слез с парня.

Егор: Прости Зайка, идём.

Он взял тебя за руку и вы пошли домой. По пути домой ты увидела у Егора разбитую губу.

Т/и: Егор, придём домой, я обработаю тебе губу. Что-то тебе на неё не везет.
Егор: Почему же не везет? У меня на губах есть то, чего нет ни у кого)
Т/и: Да? И что же это? Каждодневные ссадины?

Егор притянул тебя к себе и впился в губы. Вы целовались, пока ты не почувствовала на своих губах сильный вкус крови. Ты отстранилась от него и сказала.

Т/и: Егор, я так не могу..
Егор: Что-то не так?
Т/и: Егор, мы почти брат и сестра.
Егор: «Почти» не считается)
Т/и: Скоро будем.
Егор: Мы будем сводными)
Т/и: Егор!
Егор: Что Егор? Ну что? Что мне нужно сделать, если ты мне сильно нравишься!

Тут Егор понял, что сказал.

Егор: Бл*ть..
Т/и: Егор, ты сейчас серьезно?
Егор: Да. Прости..

Ты впилась Егору в губы. Он был в шоке, но сразу начал отвечать. Спустя пару минут ты снова почувствовала вкус крови и отстранилась.

Т/и: Егор.. Ты мне тоже нравишься..
Егор: Ты серьезно?
Т/и: Да..)

Он поднял тебя на руки и начал кружить. Потом он опустил тебя и крепко обнял за талию.

Егор: Т/и, ты будешь моей девушкой?
Т/и: Да)

Егор чмокнул тебя в губы и вы направились домой. Зайдя в коридор, вы увидели Никиту.

Никита: Ну что? Как погуляли?
Егор: Отлично, а что?
Никита: Да нет, ничего.
Егор: Никитос, позови родителей в гостиную, у нас новость.

Никита косо посмотрел на вас и пошёл в гостиную.

Т/и: Егор, ты хочешь им сказать..
Егор: Да) Не бойся, все будет нормально)

Вы сняли верхнюю одежду и пошли вслед за Никитой. Там уже сидели родители и сам Никита.

Мама: Ну, и что же у вас за новость?

Вы сели на диван и Егор начал говорить:

Егор: В общем, мы с Т/и встречаемся.
Владимир: Что?!
Мама: Вы сейчас шутите?!

Никита молчал и прожигал тебя взглядом.

Я полюбила близнеца)Место, где живут истории. Откройте их для себя