Прошло 2 недели.
Ты сидишь у вас в комнате. За столом работает Егор. Тут ты чувствуешь что начал сильно тянуть низ живота.
Т/и: Сс.. Аайй..
Егор тут же подорвался с места и подбежал к тебе.
Егор: Зайка! Что случилось? Что болит?
Т/и: Живот..
Егор схватил телефон и сразу же набрал номер твоего врача.
📞Врач: Ало, да?
📞Егор: Т/и! Она рожает!
📞Врач: Я вас понял. Ожидайте, мы скоро будем. Собирайте вещи.
Он отключился.
Егор: Малыш, потерпи пожалуйста. Они сейчас будут. Только тебе нудно переодеться. Ты сможешь? Я помогу!
Т/и: Ай.. Да.. Сейчас..
Егор: Давай, вставай. Аккуратно, обопрись на меня.
Ты положила свои руки на грудь Егора. Он втирало с кровати вместе с тобой.
Т/и: Фух.. Ты сможешь достать мне свободные вещи?
Егор: Да, сейчас малыш.
Егор вместе с тобой подопрел к шкафу. Ты облокотилась на стену, а Егор начал быстро искать вещи в шкафу.Достав со шкафа сарафан, он помог тебе переодеться. Через 5 минут позвонили в дверь.
Егор: А вот и врач. Идём Зай)
Сново облокотившись на Егора вы пошли наипервейшей этаж.
Врач: Ну здравствуйте) Идёмте в машину скорой помощи. Вы взяли вещи?
Ты была не в состоянии что либо сказать и поэтому на все вопросы отвечал Егор.
Егор: Все вещи собраны уже давно. Я сейчас все вынесу.
Он довёл тебя до скорой, а сам побежал за вещами. Через 7 минут вы уже едете в больницу. Ты лежишь на носилках, Егор сидит рядом с тобой. Держит за руку, разговаривает с тобой и всячески поддерживает. Через 15 минут вы были уже на месте. С горем пополам ты вышла с машины и направилась внутрь здания.
Через пол часа ты уже полностью готова к родам. Лежишь в палате, Егор весь на нервах. Обзвонил всех и сообщение что вы в больнице. Он ходит по коридору и не может присесть хоть на минуту. Он очень переживал.
Спустя 5 часов.
Медсестра: Молодой человек, может вам успокоительного. Вы весь трясётесь! Успокойтесь, все будет в порядке. С ней сейчас все хорошо, находиться в руках самых лучших профессионалов своего дела)
Егор: Успокоительное не нужно, спасибо.
Он подошёл к кулеру и залпом выпил 3 стакана воды.
Медсестра: Вы уверенны?
Егор: Да..
Он наконец-то сел на кресло и начал тарабанить пальцами по коленям.
Медсестра ушла и вернулась со стаканом воды.
Медсестра: Я все таки настаиваю на успокоительном)
Егор взял стакан и выпил все содержимое. Ни один мускул не дрогнул на его лице.
Егор: Спасибо..
Медсестра ушла к себе, а Егор продолжил нервно ждать.
Спустя еще 3 часа.
Егор не спит. Ждёт выхода врача из палаты. К нему несколько раз приходила медсестра и предлагала отдельную комнату, чтобы он хоть немного поспал, но он на отрез отказывался. Все также сидел, ходил по коридору. Ему названивали родители, Никита. Все интересовались, как у тебя дела. Спустя 15 минут Егор слышит бег в его сторону. Обернувшись он увидел Никиту.
Никита: Егор!
Егор встал с места и к нему подошёл Никита.
Никита: Ну как? Есть новости?
Егор: Нет. Никто не выходил. И меня туда не пускают!
Никита: Успокойся. Тебе нужно отдохнуть. Ты уже на зомби похож. Иди в какую-то палату и поспи хоть немного.
Егор: Нет! Я никуда не пойду!
Никита: Вот что ты такой Бран упёртый?!
Егор просто сел обратно на место. Никита сел рядом с ним.
Через 30 минут Никита увидел что Егор уснул на стуле.
Никита: Не устал он. Ага, конечно.
Спустя 2 часа.
Из палаты выходит врач.
Никита толкает Егора.
Никита: Егор! Егор! Вставай! Быстрее!
Егор подорвался с места, увидя врача он подбежал к нему.
Егор: Ну что? Как она? Родила? Все хорошо? Ну что вы молчите?
Врач: Молодой человек, все в порядке) Мамочка справилась отлично! Дети в полном порядке. Через 10 минут мы переведи ее и детей в палату.
Егор: Я платил за отдельную вип-палату. Надеюсь помните?
Врач: Разумеется)
Врач скрылся за дверьми.
Никита подошёл к Егору и пожав ему руку, сказал:
Никита: Поздравляю папаша!
Егор: Фух... Спасибо)
Спустя 25 минут.
Ты уже лежишь в обычной палате с детьми и к тебе только сейчас пускают Егора. Он подошёл к тебе и нежно поцеловал в лобик.
Егор: Малыш, ты как?
Т/и: Все хорошо..) Устала очень..
Егор: Отдыхай, тебе нужно поспать.
Т/и: Как и тебе)
Егор: Я то ладно)
Ты показала рукой на две маленькие кроватки. Егор подошёл к ним и по его щеке прокатилась слеза.
Егор (шёпотом): Мои зайки) Как же я вас люблю)
Он просто стоял и любовался ими. Через несколько минут в палату зашёл Никита.
Никита: Ну что, могу поздравить родителей?
Т/и: Привет..)
Никита: Т/и) Как ты себе чувствуешь?
Т/и: Устала..)
Никита: Ну, а ты папаша?
Егор: Прекрасно)
Через 3 минуты зашла медсестра и забрала детей.
Никита: Ну ладно, я пойду. Не буду вам мешать отдыхать, ещё увидимся)
Он вышел с палаты, а Егор перевёл взгляд на тебя. Ты сладко спала.
Егор (шёпотом): Моя крошка)
Он лёг на диван, который стоял специально по их просьбе и тоже провалился в сон.
Так прошла неделя. Вас уже выписали и вы приехали домой.ь
Т/и: Егор, я пойду детей в комнаты положу спать.
Егор: Подожди, я с тобой)
Вы кстати уже выбрали им имена.
Т/и: Так, я Даню укладываю, а ты Катю.
Егор: Давай я всех уложу, а ты иди отдыхай.
Т/и: Нет-нет, я в больнице отдыхала.
Но Егор тебя не слушал. Взял двоих детей и пошёл по комнатам.
Т/и: Упёртый баран.
Ты пошла к вам в комнату и начала раскладывать вещи. Спустя 20 минут все было на месте. Ты решила проверить Егора. Направилась в первую комнату, к Дане. Он смирно спал у себя в кроватке. Ты посмотрела на него и аккуратно вышла. Тихо приоткрыв дверь во вторую комнату, ты увидела что Егор разговаривает шёпотом с Катей. А та смотрит на него и улыбается.
Егор (шёпотом): Какая ты у меня красотка) Вот вырастешь и будешь такая же как твоя мама)
Т/и (шёпотом): А что мама? Красивая?
Егор повернулся к тебе. Ты подошла поближе и он поцеловал тебя в щечку.
Егор (шёпотом): Самая красивая)
Посмотрев на кроватку вы увидели что Катя спит и поэтому тихо вышли с комнаты. Направились в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбила близнеца)
FanfictionДевочка Т/и жила в бедной семьи без отца, Но ход событий может измениться.